CX-30 основывается на эволюции архитектуры Skyactiv-Vehicle Mazda, которая используется также на новой Mazda3.
Линейка двигателей новинки состоит из бензиновых и дизельных Euro 6d-Temp, агрегатированных с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что все бензиновые агрегаты оснащены гибридной системой «мягкого» типа Mazda M Hybrid, конструкция включает ДВС с электродвигателем и 24-вольтовую литий-ионную батарею.
Еще более интересен новейший двигатель Mazda Skyactiv-X, о котором производитель сообщает, правда, не много – только то, что «благодаря уникальной системе зажигания» он обладает преимуществами как бензинового мотора, так и дизеля. Показатели пока не оглашаются, посмотрим, как они будут выглядеть уже в серии.
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами осуществляет система i-Activ AWD компании GVC Plus. Mazda утверждает, что она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при любых условиях вождения, но при этом не влияет на эффективность использования топлива.
Источник: 5koleso.ru