Ford Focus RS. Раллийные корни

Ford Focus RS. В продаже: с начала 2009 года

2009 Ford Focus RS

© Фото: Ford

null

© Фото:

Ни одной тюнинг-компании, бравшейся за переделку «Фокуса», не удалось добиться таких же результатов, как создателям нового Focus RS! Гигантский передний воздухозаборник, вентиляционные прорези на капоте, аэродинамический диффузор под задним бампером, большое антикрыло и расширенные колесные арки выполнены в духе раллийного «Фокуса». Под капотом — форсированный 2,5‑литровый мотор от Focus ST. За счет доработки головки блока цилиндров, установки новых распредвалов и впускного коллектора, а также увеличения давления наддува, его мощ­ность возросла с 225 до 300 л.с. Отказавшись от идеи использования полноприводной трансмиссии, конструкторы внесли изменения в переднюю подвеску (в частности, уменьшено плечо обката), что позволило минимизировать эффект «силового подруливания», характерный для мощных переднеприводных автомобилей.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *