BMW 7-Series. Впереди всех

BMW 7-Series. В продаже: с октября 2008 года

2009 BMW 7-Series

© Фото: BMW

Создатели «семерки» пятого поколения решили не производить кардинальных изменений в облике модели, сосредоточившись над усовершенствованием ее «начинки». Автомобиль получил новое шасси с передней двухрычажной подвеской и систему, позволяющую менять характеристики работы амортизаторов, 6-ступенчатого автомата, привода акселератора и усилителя руля. В оснащение BMW 750Li и 740Li с увеличенной на 140 мм колесной базой входит задняя пневмоподвеска, а за доплату все «семерки» могут комплектоваться системой подавления кренов и подруливающими колесами задней оси. В перечне опций новинки также значатся система слежения за дорожной разметкой, камеры заднего/бокового обзора и устройство ночного видения. Управление бортовой электроникой осуществляется при помощи системы iDrive, получившей программируемые «горячие» клавиши.

Что под капотом?

Новинка дебютирует с тремя вариантами моторов: 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. (BMW 730d), 326-сильной «шестеркой» (BMW 740i) и развивающим 407 л.с. V8 с двойным турбонаддувом (BMW 750i). Любопытно, что лишь у дизельной версии цифровой индекс отражает реальный объем мотора (2993 см3), в то время как у бензиновых модификаций объем отличается в меньшую сторону (2979 и 4395 см3).

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *