Лимузины на базе отечественных автомобилей

При слове «лимузин», первое что приходит в голову
большинству людей — это роскошный автомобиль черного цвета. Но это
не всегда так и тому есть подтверждение. Особое внимание следует
обратить на то, что среди фотографий настоящих автомобилей имеется
один муляж и определить его под силу далеко не
каждому.

Седаны и лимузины. На территории нашей страны
седаны производятся уже довольно большое количество лет. Они были и
при Советском Союзе, но не меньшей популярностью и любовью они
пользуются и сейчас. Удивительным же является тот факт, что на
протяжении всех этих лет на основе седана так и не была создана
версия автомобиля типа лимузин, с увеличенной длиной. Подобные
автомобили выпускались исключительно для высшего руководства страны
и партии, они были практически штучным товаром, поэтому в расчет не
идут.

Активно переделывать седаны в лимузины начали после распада
Советского Союза, с появлением большого количества фирм, которые
этим занимались, а также частных умельцев. Кто-то делал это
довольно неплохо, а другие произведения вызывали исключительно
реакцию в виде улыбки.

Ниже представлены наиболее интересные лимузины, сделанные из классики советского
автопрома.

Лимузин из Ваз-2101. «Копейка» всегда считалась
одним из наиболее массовых автомобилей, выпускавшихся во времена
Советского Союза. Разумеется, искусство народных умельцев не могло
оставить ее в стороне. Венгерские мастера сделали из нее лимузин,
длина которого составляла 7 метров, что представляет собой
абсолютный рекорд среди автомобилей этого класса.

Удлиненное такси из «копейки» Кубинские
таксисты решили увеличить длину этой модели автомобиля не просто
так, чисто с практической целью увеличения количества посадочных
мест. Ввиду сложной транспортной ситуации в этой стране,
дополнительные места для пассажиров оборудуются везде, где это
возможно. На автомобиль была установлена еще одна пара дверей, и
ряд сидений, после чего его вместимость составила 8 мест, что
сделало его оптимальным вариантом для работы в такси.

ГАЗ-12. Автомобиль, выпуск которого
предшествовал появлению знаменитой «Чайки», уже сам по себе имеет
достаточно торжественный внешний вид и представляет собой идеальный
автомобиль для парадных выездов. Но украинским автомобильным
мастерам этого оказалось недостаточно и они приняли решение о
переделке данного автомобиля, которая заключалась в удлинении
кузова и полному изменению внешнего вида салона. Результатом стало
появление внутри этого автомобиля сидений, обтянутых натуральной
кожей, точечного типа подсветки и даже мини-бара.

ГАЗ-3102. В 90-е годы ведение любого типа
бизнеса на территории России было сопряжено с большой опасностью,
так как расстрелы предпринимателей имели место быть довольно часто,
да и покушения на чиновников высокого ранга также были не
редкостью. В связи с этим большую популярность приобрели автомобили
с бронированным кузовом. Одним из первых производителей подобной
техники стала фирма «Рида» из Нижнего Новгорода. Основой для
бронеавтомобиля и послужила модель Горьковского автомобильного завода.
Установленная броня повысила массу машины до двух тонн. Помимо
этого ее длина была увеличена почти на 300 мм за счет вставки в
кузов.

Итог. Данные проекты стали прорывом в постройке
автомобилей для своего времени. Благодаря своим отличительным
особенностям в конструкции и техническому совершенству, они на тот
момент смогли стать лучшими моделями в своем классе, совершенно
непохожими на современников, выпускаемых в указанный период времени
другими компаниями и заводами.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *