1.6 dCi и 2.2 dCi двигатель для Renault — отличие, особенности, недостатки

1.6 dCi и 2.2 dCi двигатель для Renault - отличие, особенности, недостатки
1.6 dCi и 2.2 dCi двигатель для Renault - отличие, особенности, недостатки

Двигатель 1.6 dCi

Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail (пьезоэлектрическая система Siemens). Он поддерживается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, муфтой плавающего маховика и приводом. Также имеется сажевый фильтр. Добавим, что представленный dCi предлагает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Проблемы и неисправности — двигатель 1.6 dCi

Интересно, что современный Renault двигатель не терпит слишком много серьезных ошибок. Французы сделали значительный шаг вперед в этой области. Система впрыска Siemens оснащена системой впрыска Denso, что обеспечивает гораздо большую долговечность. Цепь как привод — еще один признак долговечности, но здесь следует проявлять осторожность со случаями быстрого протягивания цепи. Однако редко возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Электроника оказывается немного динамичной.

Эксплуатация — двигатель 1.6 dCi

Этот дизельный двигатель Renault совместим с системой Start/Stop. Очевидно, что это относительно молодой двигатель, но этот аспект, безусловно, внушает оптимизм. Другое дело правильное использование современных дизелей. Вождение на короткие расстояния может значительно сократить срок службы двигателя и его компонентов.

Водители хвалят 1.6 dCi за его маневренность и приличную мощность, которая обеспечивает хорошую динамику даже на более тяжелых моделях французской марки. Многие водители также хвалят экономию топлива, которая обычно колеблется в районе 5-6 литров на 100 км.

Отметим, что любые запчасти ко всем моделям Renault можно найти на сайте master.shop, данный автосервис имеет при себе огромный ассортимент запчастей, квалифицированный персонал и быструю доставку в любую точку Украины. Ознакомится с запчастями для Renault можно по адресу — https://master.shop/renault.

Двигатель 2.2 dCi

Двигатель 2.2 dCi представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с системой впрыска Common Rail. Дополняется турбокомпрессором с изменяемой геометрией, сцеплением с плавающим маховиком, сажевым фильтром и зубчатым ремнем в качестве привода. Двигатель 2.2 dSi восходит к 1997 году. Как один из редких дизельных двигателей, он предлагается в различных вариантах мощности: 110, 115, 130, 136, 140 и 150 л.с.

Проблемы и неисправности — двигатель 2.2 dCi

Двигатель 2.2 dCi и не без недостатков. Среди наиболее серьезных проблем следует отметить подшипники коленчатого вала, которые могут проворачиваться, которые могут быть серьезно повреждены. Еще одной проблемой является прокладка головки блока цилиндров, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Инжекторные форсунки, замена которых обходится дорого, также чувствительны. Клапан EGR также не славится своей безотказной работой. Меньше проблем, впрочем, вызывает управляющая электроника, которая не лишена недостатков.

В любом дизельном двигателе необходимо следить за плавающим маховиком, турбиной и сажевым фильтром. Помните, что чем старше автомобиль, тем больше вероятность износа этих деталей.

Производитель рекомендует менять масло каждые 30 000 км пробега. Однако опыт механиков говорит, что это мероприятие (вместе с новыми фильтрами) проводится каждые 10-15 км. По словам специалиста, такая обработка позволяет значительно продлить срок службы двигателя.

Список достоинств двигателя 2.2 dCi также значителен. Даже в самом слабом варианте двигатель предлагает большую мощность. Расход чуть выше 8 литров в смешанном цикле, а есть и ниже 6 литров.

Стоит ли рекомендовать двигатель 2.2 dCi?

Современные дизельные двигатели требуют гораздо большего внимания, чем их нетурбинные предшественники. Представленный двигатель имеет несколько слабых мест, но при правильном и хорошем обслуживании его можно использовать долгие годы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *