Водителям назвали ситуации, когда нужно срочно ехать в сервис

При эксплуатации автомобиля можно выделить ряд признаков, при которых стоит срочно обращаться в сервис. Эксперты назвали наиболее распространенные.

Фото: «CAR.RU»

Очевидными факторами, указывающими на необходимость посещения сервиса, можно назвать сообщение об ошибке или приближающемся ТО. Даже если поломки еще нет, высока вероятность, что она скоро может появиться. Чтобы предотвратить это, стоит загнать автомобиль на диагностику.

Верным сигналом того, что машина нуждается в проверке, является появление посторонних звуков. Они могут возникать в узлах подвески, моторе или коробке передач. Если в автомобиле из строя вышел кондиционер, не стоит откладывать посещение сервиса на потом. Аналогичное решение стоит принимать при поломке омывателя, функции обогрева и любого другого оборудования.

 

Более серьезный фактор, указывающий на необходимость посещения сервиса — наличие течи технической жидкости. Если из определенной системы автомобиля начинает утекать состав, стоит проверять герметичность всех соединений. В некоторых случаях утечка состава может указывать на серьезные неисправности крупных узлов.

Эксперты рекомендуют соблюдать сроки планового технического обслуживания автомобиля. Вне зависимости от сезона требуется на постоянной основе мыть кузов транспортного средства, чтобы удалять с него пыль, грязь и реагенты. Главное, при эксплуатации любого транспорта, замена покрышек по сезонности. Перед наступлением первых заморозкой рекомендуется посетить шиномонтаж и сменить колеса.

Ранее эксперты называли распространенные проблемы, к которым стоит готовиться с наступлением зимнего сезона. При обслуживании автомобиля важно проверить состояние аккумулятора — оценить уровень и состав электролита. Кроме того, перед наступлением зимы стоит проверить состояние системы охлаждения.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *