Opel Astra. Статическое напряжение


Opel Astra Concept

© Фото: Opel

Opel Astra Concept

© Фото: Opel

Слухи о том, что Opel Astra вот-вот обновят, буквально взорвали
автомобильный мир. Еще бы, эта информация возымела эффект спички,
вызвавшей пожар в засушливое лето. Официальная премьера назначена на
конец года. Но в преддверии дебюта, чтобы долго не прятать кота в
мешке, немецкие маркетологи решили устроить статическую презентацию.

Презентуемый в Будапеште автомобиль оказался так называемым демо-каром, или прототипом, что означает лишь одно: серийный образец будет отличаться от нынешнего. Жаль, пока не удалось опробовать в действии новую подвеску FlexRide, как и линейку свежих моторов. Что касается визуального знакомства, то Astra выглядит значительно солиднее. В экстерьере четко прослеживается новая дизайнерская линия Opel, которую уже применяли на модели Insignia. Правда, в данном случае машина выглядит более спортивной.

Opel Astra Concept

© Фото: Opel

Opel Astra Concept

© Фото: Opel

Интерьер тоже абсолютно новый. Инженеры постарались максимально использовать внутренний объем. Обилие емкостей поразит любого. Про эргономику пока говорить рановато, так как о ней лучше судить во время движения. На первый взгляд кажется, что центральная панель перегружена кнопками. Но это лишь субъективное мнение, которое может измениться после знакомства с серийным образцом. Похвалы заслуживает качество материалов. Это и раньше было значимым пунктом для немецких автомобилей, в том числе и для Opel. С новой моделью подход стал еще более жестким. Инженеры специально разработали перечень технических характеристик и требований, которые должны выполнять поставщики материалов. А пока вывод лишь один: новая Astra наверняка понравится автомобильной общественности.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *