Lexus LS. Пошел на обгон

В том, что касается смелости дизайнерской мысли, японцы однозначно обошли соперников. Немцам вряд ли хватит пороху сделать столь же яркую модель в одном из самых консервативных сегментов.

LS 5-го поколения построен на модульной платформе GA-L, которая дебютировала в прошлом году на купе LC 500. В сравнении с предшественником седан прибавил в длину и ширину, но стал ниже. Колесная база выросла до 3125 мм. При этом за счет обширного использования алюминия новинка «сбросила» 90 кг.

В Детройте дебютировала версия LS 500, оснащенная новым 6-цилиндровым битурбомотором объемом 3,5 литра и 10-ступенчатой автоматом. Этот агрегат развивает 415 л. с. и 600 Нм, позволяя заднеприводному лимузину ускоряться до сотни всего за 4,5 с. Динамика версии с полным приводом пока не раскрывается.

У нового LS имеется 24-дюймовый проекционный дисплей, аудиоцентр Mark Levinson и система активного подавления шума. В отделке салона преобладают кожа и натуральное дерево лазерной резки, а подсветка сделана по мотивам японских фонариков.

Задние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Для более комфортной посадки-высадки пассажиров второго ряда спинка переднего правого кресла наклоняется на 48 градусов, а его подушка поднимается на 24 градуса. Кроме того, при открытии дверей машина приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки. Дополнительный комфорт обеспечивают пневмоподвеска и диски с полой структурой обода, позволяющей уменьшить создаваемый шинами резонанс.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *