Компания Lotus представила новый логотип в рамках ребрендинга под эгидой новой материнской компании Geely.
Обновленный "медальон" Lotus выполнен в упрощенной форме со шрифтами без засечек, присущими ранним версиям лого. В нем также использованы всего два цвета: фирменный британский гоночный зеленый и желтый.
Маркетолог компании Саймон Клэр заметил: "Глядя на оригинальный логотип Lotus, вспоминаешь Колина Чепмена и его философию: упрощай и облегчай." Именно по такому принципу всегда создавались автомобили марки.
Новое начертание является восьмым по счету вариантом переплетенных инициалов основателя марки Энтони Колина Брюса Чемпена. Новый логотип был представлен одновременно с объявлением о заключении партнерства с британским футбольным клубом Норвич Сити, форма которого выполнена в идентичных цветах.
Источник: quto.ru