Стала известна стоимость новой экономичной Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» провел официальную презентацию новой модификации Lada Vesta. Автомобиль получил новое газовое оборудование.

До проведения рестайлинга битопливные Lada Vesta CNG сходили с конвейера преимущественно в кузове седан. Такое решение считалось оптимальным и пользовалось популярностью в службе такси. «АвтоВАЗ» на днях провел презентацию нового автомобиля и показал, что такое техническое решение можно успешно реализовать и для кросс-универсала.

В конструкции автомобиля предусматриваются 90-литровые баллоны, которые размещены в нижнем отсеке багажного отделения — на месте запасного колеса. Презентацию российский производитель проводил совместно с АТС. Эксперты отметили, что запас хода автомобиля достигает 250 км. В конструкции также сохраняется бензобак на 55 литров.

 

Серийная Lada Vesta CNG должна получить газовые баллоны китайского производства. Остальное оборудование останется итальянским — найти аналог из КНР не удалось. К производству битопливных автомобилей компания приступит в первом квартале следующего года. Производитель составил план, в котором указано о реализации 1500 автомобилей с заводским ГБО.

По предварительной оценке, стоимость седана с механической трансмиссией составит 1 600 000 рублей. Демонстрационный образец, который отличается вариаторной трансмиссией, мог бы стоить 2 250 000 рублей.

Переход на метан позволит сократить расходы на топливо, если сравнивать с бензиновой модификацией Vesta. По предварительной оценке, показатели могут отличаться в 3 раза. Общая автономность автомобиля на метане составит более 1000 км. Новые Lada Vesta CNG получили стандартную настройку. Заводится автомобиль с использованием бензина, а после полноценного прогрева переходит на метан. В 2025 году компания может вернуть на конвейер еще одну модель данной серии — Lada Largus CNG.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *