Представленный 13 апреля Toyota Harrier совершенно не похож сам на себя: дизайнеры поработали над профилем, сделав его более легким, акцентировали внимание на носовой части, разработали замысловатые пластические переходы в виде «складки» в районе заднего крыла. Соединенные между собой фонари, визуально объединенные светодиодным стоп-сигналом, полностью изменили привычный облик «Харриер».
Новинка обладает выдающимися габаритам: в длину 4740 мм, в ширину — 1855 мм, в высоту — 1660 мм. В сравнении с предшественником автомобиль на 15 мм длиннее, на 20 мм шире и на 30 мм ниже. Дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 195 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сниженным центром тяжести благодаря переезду на платформу TNGA (GA-K). Изменения благоприятно сказались на управляемости и комфорте для водителя и пассажиров.
Что касается динамических характеристик, то для покупателей подготовили 2,0-литровый двигатель, турбомотор аналогичного объема, а также гибрид THS II на базе 2,5-литрового агрегата. Первые два варианта работают в паре с вариатором, гибрид комплектуется АКПП. Для всех модификаций доступен передний или полный привод. Об остальном (мощности и динамике) Toyota пока умалчивает. Среди опций можно отметить панорамную крышу с функцией затемнения и цифровое зеркало заднего вида. Подробная информация о комплектациях будет известна к лету, ближе к старту продаж. В Toyota, однако, не акцентируют внимание на дате, намекая на непредсказуемую обстановку в мире.
Источник: cars.ru