Crankworx Rotorua — одно из мест, где в течение сезона появляется немало новых технологий.*Команды всегда дорабатывают и тестируют продукты, но в течение зимы не так много гонок, и кажется, что на первом большом соревновании здесь, в начале весны, происходит нечто большее.*Один из наших фотографов сегодня заметил эти велосипеды в палатках Specialized.*Один из них явно Лоик Бруни, учитывая его имя в центре, и мы могли бы предположить, что другой принадлежит Финн Илес.
Нам не разрешили приблизиться, и кажется, что велосипеды все еще находятся в стадии прототипа, так как они в основном алюминиевые и не так уж и размалёваны , но мы всегда можем предположить, что происходит….*
Очевидно, что на байке 27,5″ заднее колесо и 29″ переднее колесо.*Правила UCI изменились в прошлом году, чтобы разрешить соревнования колесам разных размеров, и мы видели, как другие, в том числе Неко Мулалли, тестировали эту идею.*Могу поспорить, что есть несколько разных версий этого байка, которые можно протестировать как для одинаковых *колесных размеров, так и для смешанной версии.*
На стойках есть какая-то резиновая или пластиковая пленка, а также есть кое-что довольно интересное в связи с велосипедом.
Другие детали, которые мы заметили, могут иметь или не иметь значение?*На заднем колесе Specialized Butcher , похожий на миньона Maxxis.
Так что насчет подвески?*Мы можем только строить предположения, потому что не хватает видимых деталей для подтверждения.*Похоже, что маятник управляет кулисой, которая поворачивается на отдельной оси между цепями, которые приводят в действие амортизатор Олинс.*Второе звено, которое качается от оси сиденья / верхней оси, скорее всего, будет использовано для смягчения рычага удара.*Почему так сложно?*Что ж, неплохо было бы начать с возможности разделить кинематику удара и получить плавный темп роста, сохраняя при этом правильные кривые проседания.*
Я обратился к Specialized, и единственное, что я получил, было: «Specialized*полагается на отзывы профессиональных спортсменов при разработке и тестировании передовых опытных образцов в реальных условиях. Благодаря этой обратной связи на высшем уровне некоторые из этих продуктов или элементов их конструкции, в конечном счете, появятся в будущих продуктах. Мы называем это Project Black. »*
Будем ли мы видеть, как Финн Ильс и Лоик Бруни гоняют на байках в эти выходные в Роторуа, еще неизвестно, но я не удивлюсь, увидев их на часах так скоро, как только эти велосипеды будут выглядеть.
По материалам: https://www.pinkbike.com
Источник: planetavelo.com