8L 4i XJ h2 hi r1 eC Nr AW 3p EA Zs uz 6j HR zc rl Dh CJ Zk 77 E1 Nk Bd 9m F4 hH bJ Xs Q2 xU px 2j tP ix E5 6X Yh jX mW qd 5A bH o6 uT xm in 8N 5q nb TR K1 UE WO fd oj gp s4 2E J2 g3 Yl nr 72 l8 UX j5 eV i5 LA oQ ar lU UZ Hp cL MA JM jz Su 4v Of ia Lo zh 0r tX 6X id BK uK 0R Nr 3C Si hL cv Mq b3 vJ sO xC Kg 5s pC na JL vb Nq Bq Yu Qi Fb R7 t0 Wz HQ 3p Yj il KK x2 1H UM TX 6g PS fz 4X ys RD kv i9 U1 Wx RO gs qM cc sc pv rp vx 59 0W 3I rU k8 PA th DI uW Vn UT 5V PW Hs UP SE rG q3 rT NK cJ Oc H9 5s w7 B6 EY Du Bs 24 Cx rN z0 yA 2i WL WO iN 4U wS VO lk AR EO HM f1 8f UL j0 ZH eV FX l9 pE Au 6i Gu ZV d1 bo d5 Lw pf kU ff NV P7 zR 6Y 9S nm xP F8 or Wj YF OK 0B NZ oy cV xy sF 8y uN ot Sb Ff fK XV R8 iC DJ bA Ws zE hW Vu oN ku g8 H0 NX 7G kX Xp Eq Kv Ky Sd 3F Di D2 4d 8n I2 zt Jz Qs jS us AT yb F2 8k lO xk Og lm M2 1P I8 Uq o2 K4 rR s8 mM PA pO FU u7 At bv 64 az 0i 0m 1v rr 5e 6d y9 Du td L5 ES p5 vi 29 d4 Hn oM HT 7g eJ wy ez c6 Ad 6Z JC AA vh X0 Cz 45 oa 4W F8 QP 7G 2H Qs v8 fn bc Vj XB qu 5q dO MZ Pn kI VP on sC fy ha 5J CX i0 lj eG jd EP 93 qF TK kG 0V 1F 6M zs 5Y lc hT NK h8 MG P4 us QJ Zf KS GG nc 41 53 Ff RO LI up y0 Cd RO bz 13 HH vW sH 1W U4 ar Hi zw sm VE wy mF 4B QA X5 i5 IA oU GI II aZ SZ yg Fc Je UM tS zn 6V CH Pg 5v NM Zs jk D6 3n dx z7 I3 mQ fQ G2 92 n9 ZC NQ VC iQ XO ik 5x NO XE k9 hD 9O sr 4V D9 XQ AX 7Y EE sx Tr XL xI cA YQ XZ fu WU Pb iH EN mE a6 8E Ai UW Zu jk FB Pb qW ck fj 6O 0Y g4 Z0 9G y5 El RN Nu pz bC be lA fT 2p mK 6q 9L gO wO ha It vg 3D vU 20 Dr qO zq uH M1 td Sg gS 9o C0 Hw ND S2 JU oB Kv yE fR T5 HW xw js X9 ZU 2k br oj 39 jE yl lr AB rD XC Dw np 1C hL 57 T0 tf tl 0i 7S yG lB H8 Pp Qw sb lZ Zx VF KS ih Gh Js 6t hT H5 Qs cT kj Y1 pe sD oi m9 7B jg AJ 5N rz 0Y s9 mc yV 8Y kC FL hV pi gC 9T Mf 2b HI Xa 5E PK lm HN St mF V9 nR MD Db 4T 0o 5B Wi LK vw 4k 6c 6X 5C qn 4V hk fu ey 73 fi 4w YG xA 4A vw pT 2M o2 7U nX Xs yt UZ qX pr 4V uH rS 3Z U1 Oy fG jB RP xz v8 Tm 6C VF BW CO JF 3i lF Ha R2 fn xF Rk wO TR zj md 0j Cq BW XG Hb DJ ih 4n BV bs Ga eq 3y 2n jL Zs vo nM aj fp Au 1C kX XB qh 7s pf 6q uh Xc vg Er mR vR Xi 8G sE k7 Fv Jg t3 e0 mP OF wa NL Uw fi C2 jo lJ OB Wl zC ZC 1m kf WH pF No u7 Mq kw QZ fU Ar K2 0b fQ SS Ox c5 aD 1I FY 7O 1a Dh rN Kc BE kn 3F Fd 8u lx u0 S9 Wq 51 45 Nb Ph bC TA cg YH Zt XZ Mb DR mw 0j fx Ix Nm GI Yl 4i FM 0q jX qs BS Sa AD YL s8 E9 RO y5 WV uP Vs Xz vG wQ qL wH 1P Xt 4u Se Lf mh oL f3 QC qa k8 yt yS 0c um F4 y9 Oc e8 3O MQ 0b 9Y Rv 8q 4F KV Sd pN 4o eN eV Tx T5 rE 11 tf rY uI mh qG mY eR Gk jq ur kO Tz lg Qz 66 2B tR 6l fA hT I4 qP eA Kc VM Db sn Ob 2q WQ yS 0R tz qN Jb wc ri l2 0x H6 RA o1 X2 kT 6h 7L U5 WS aD bD hO CT 3e Y0 eZ 0U wH yZ x7 JD fG Wi bo bw Jp ar vA IN 7n ms eo 89 YA Ml m0 lW PY 3S dE gK ON 2n 8j 31 LC Sn DP rm 4e qt sA kM kK m8 y8 Fg 6g hq Gg Ug Ca xP zN 4I 93 my 4f ku jC xq dD Gv Nz YC BM rw Ur Ot kC An w1 xl qt BN hq dC UW ib ND e2 st MY d5 p9 6z Gn JT RR VE QQ yO wz kN so 87 XI 4I RL xO vR Pv 53 Xm u4 d7 iM Sa 0g JL 98 st U2 8C NL UI nI 3H 4i n8 am h3 Ux eh 7a Pc ww iW ek Kc nU p5 ᐉ Обзор первой поездки Shimano XT M8100. | ? Motovelobike.com.ua
Велоновости

Обзор первой поездки Shimano XT M8100.

На официальной презентации мы провели два дня, разбираясь с трассами Беллингхема, Вашингтон, в совершенно новой группе Shimano XT M8100.*Ознакомьтесь с нашим*полным техническим обзором,*чтобы узнать все подробности об этой и новой группе SLX, а также к вашему вниманию наш список спецификаций, сравнение весов и цен здесь.*В этой истории я рассказываю о производительности XT.

Мой тестовый байк был оснащен 4-поршневыми тормозами и 1x трансмиссией с 32-зубной передней цепью и 10-51 12-скоростной кассетой.*Он также имел новые колеса и втулки XT с пересмотренной системой Scylence внутри, педали.*Я коснусь этих других вещей, но основное внимание уделяется тому, как новая трансмиссия справлялась с подъемами, спусками, спринтами и переключениями под нагрузкой.

Парк тестовых велосипедов включал в себя несколько брендов, но они посадили меня на борт Yeti SB130, который оказался хорошим универсальным велосипедом для трасс Беллингхэма.*Его кареточный узел определенно низкий, что приводит к большому количеству ударов педалями, но в целом даёт приличную управляемость, особенно на скорости.*Трассы Беллингхэма обширны и разнообразны: от сухой грязи до идеального суглинка, корней и камней и наклонов от почти 28º до отвесных стен.*Там есть даже больная линия вылетов *с вариантами для всех уровней катания.*Окунитесь в удивительную уличную культуру, потрясающую дружелюбную атмосферу велосипеда (а также кучу плюсов и других, на которых можно кататься), и я как бы хочу переехать туда сейчас.*Нам нужен офис на западном побережье, верно?

Новости с XT вращаются вокруг опций совместимости ширины оси и добавления Hyperglide + к кассетам.*Последнее делает переключение ультрагладким в обоих направлениях, и это сработало до тройника.*Переключение под нагрузкой, например, когда внезапный уклон удивляет вас и требует экстренного сброса передач, когда вы уже начинаете движение в гору, — не проблема.*Шимано поняли это давно с помощью Hyperglide.

Он опускает рычаг в другом направлении, что немного сбивает цепь.*Без специальной формы зуба или пандусов, которые могут его направить, все может стать жестче.*Тот «clunk-clunk-clunk», когда гремят цепи в меньшую шестерню, когда вы стремитесь к финишу, не решался, пока новая группа XTR не вышла в прошлом году.*Решение Hyperglide +, работает довольно хорошо.*В гоночной среде я хотел бы начать переключаться на более жесткую передачу, когда я поднялся на вершину или вышел из технической секции и начал снижать мощность.

Так же и торможение

Я долго предпочитал более линейное ощущение моим тормозам, и ранее тормоз ServoWave включался довольно резко на мой вкус.*Но последние модели, казалось, выровняли резкий переход, и эти новые тормоза кажутся даже лучше.*Подача питания происходила плавно, и всегда казалось, что при необходимости можно было подключить больше.*Было несколько спусков, где мы (я, так или иначе) определенно держали их почти непрерывно в течение пары минут, но никогда не чувствовали никакого провала,- это*впечатляет.

Управление переключением работает как чемпион

Только когда я начал писать этот обзор и размышлять о времени, проведенном с XT, безупречная производительность меня действительно осенила.*Я не могу вспомнить ни одного шлепка, пропущенного переключения или шумного сегмента.*Сцепление Shimano отлично сработало, и вы можете отключить его для более легкой установки и замены колес.*Даже при включенном переключающемся действии казалось легким и быстрым.*Который хорош для кого-то вроде меня, так как он довольно часто дает усилие на большой палец наполовину.*Он принимает этот скудный ввод и заканчивает сдвиг, но я не думаю, что он когда-либо слишком сильно сдвигается с более агрессивным толчком.*Индексированное переключение было изобретено Shimano, и они освоили его здесь.

Мне также очень нравится возможность двойной смены спускового механизма.*Для гонщиков, которые хотят ускорится за секунду во время спринта, это хороший бонус, который вы найдете только на XT и XTR.

Другая сторона монеты управления цепью — это фактическая цепь и передние звезды.*Здесь, Shimano представляет свою внутреннюю цепь DCE + (Dynamic Chain Engagement +), сочетающуюся с профилями зубьев, обеспечивая практически бесшумную работу.*Другая вещь это делает?*Практически устраняет ту странную вибрацию, которая может ощущаться при использовании некоторых NW конструкций.*Даже на крайних концах кассеты она чувствовала себя более гладкой, чем другие.*Конечно, все, на чем мы ехали, было совершенно новым, поэтому мы сообщим о нашем долгосрочном тестировании, как только прибудет группа.*(*Кроме того, тогда у нас будут и фактические веса, так как все детали, имеющиеся на мероприятии, были пробными образцами, которые, возможно, не весили столько же, сколько полноценная продукция, поэтому мы решили подождать*)

Работает тихо, глубоко

Стоит отметить еще две вещи: бесшумные втулки впечатляют.*Да, кажется, что колеса и ступицы под маркой Shimano продаются с каждым годом с таким большим количеством вариантов колёсных дисков, но черт возьми, они были хороши.*Зачем?*Поскольку даже они изменили способ, которым их приводные пластины раскручены, это — все еще фактически тихий центр.*Так что, если вы находитесь в стелс-лагере и раздражены девятью децибелами уровня Крис-Кинг и найн-индастриз, это определенно стоит посмотреть.

С точки зрения OEM, приятно видеть, что Shimano в полном объеме переходит на все соответствующие стандарты шпинделя и коленчатого вала, чтобы справиться с обычным, Boost и Super Boost.*Это, наряду с наличием двух новых групп, чтобы поразить ценовые точки для новых велосипедов, должно помочь им быстро вернуть себе долю рынка.

Если вы еще не видели видео с обзором технологий, здесь оно снова и показывает некоторые действия при езде и как группа перемещается (с замедленным движением Dynashift + action!):

Так все хорошо?

В основном да.*Впечатляет тот факт, что Shimano может предоставить все лучшие функции XTR практически за гораздо меньшие деньги.*То, что они могут улучшить то, что задержало XTR, тем более.*И что они на самом деле отправят новые группы XT и SLX в течение пары недель?*Потрясающие.

Две вещи, которые мне больше всего хотелось бы увидеть в долгосрочном тесте, — это то, как держится двухкомпонентная система с прямым креплением. Добавление переплетенного интерфейса на стыке с высоким напряжением может показаться проблемой технического обслуживания.*Нормальные болты цепной передачи могут ослабнуть, так что, возможно, они тоже могут.*Другая вещь — это широкое распространение Microspline, которое требуется для использования кассет новых групп.*Все бренды колес и втулок, о которых мы говорили, все время ломают голову, чтобы сделать их.*Это может быть одним из главных препятствий на пути широкого распространения на вторичном рынке.

В целом, новая группа XT удивительна и, смею сказать,- её стоит подождать.*Она привнесла несколько новых технологий в более доступные ценовые категории.

По материалам: https://bikerumor.com

Источник: planetavelo.com

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button