Новый RockShox Reverb Stealth обещает больше путешествий, меньше обслуживания и более плавную работу.

Более длинные варианты хода, более короткая длина вставки и новый клапан для более легкого обслуживания

RockShox внес некоторые существенные изменения в свою популярную модель подседельного штыря Reverb Stealth, в том числе заявленную улучшенную надежность, более короткую общую длину стойки, более длинные варианты стойки перемещения и переработанную внутреннюю часть.

Как утверждают в RockShox, эти изменения обеспечивают более плавное и надежное действие, при котором для отбрасывания требуется меньше усилий.

Ключевые обновления RockShox Reverb Stealth

  • Новая короткая общая длина
  • Более длинные варианты, включая 175 мм и 200 мм
  • Чтобы выдвинуть штырь нужно меньше сил
  • Новая фантастическая гидравлическая жидкость
  • Внутренняя прокладка кабеля

Более короткая длина означает больше вариантов сопоставимости для большего количества велосипедов

RockShox добавил два более длинных варианта перемещения в диапазон реверба (175 мм и 200 мм), но также, что важно, уменьшил общую длину штыря.

На практике это означает, что по сравнению с перемещением длина вставки меньше.*Велосипеды, которые не имеют непрерывной трубки сиденья — например, те, у которых есть изогнутая трубка или проколотая рычажным механизмом подвески — теперь могут быть в состоянии установить более длинный шток.

Это, в свою очередь, означает меньшее или полное отсутствие компромисса в положении сиденья, так как райдеры в большей степени могут опустить седло перед спуском, при этом поднимая его достаточно высоко для комфортного и эффективного подъема.

Новые внутренности, новая жидкость, лучшее действие

Новый реверб прошел внутреннюю проверку.*Внутренний плавающий поршень (IFP), механизм, который контролирует стойку, был переработан с учетом меньшего трения, что означает, что для него требуется меньше «сила опускания» — для его опускания требуется меньшее усилие на седло.

RockShox также работал с Maxima USA, специалистом по жидкостям, для разработки новой жидкости под названием Reverb Serene.*Это было разработано для обеспечения более стабильной работы в различных условиях и снижения трения.

RockShox утверждает, что эти изменения приводят к тому, что штырь падает и поднимается легче и эффективнее по сравнению с предыдущими воплощениями реверба.

Более простое обслуживание

RockShox также утверждает, что новые внутренние устройства стали более надежными, увеличив интервал обслуживания до 600 часов, что является значительным улучшением по сравнению с 400 часами в текущей модели Reverb Stealth B1.

Еще одна особенность, которую стоит отметить, — это новая технология Vent Valve, которая уже была представлена ​​на*Reverb AXS*.*Он предназначен для того, чтобы позволить райдеру выпустить лишний воздух, который мог попасть в масляную сторону внутреннего плавающего шарнира (IFP), что может вызвать то, что RockShox называет «хлюпающим».

Клапан расположен в верхней части подседельного штыря, поэтому, несмотря на то, что сам штифт не нужно снимать, седло и хомуты должны отсоединиться.

RockShox Reverb Stealth первые впечатления от езды

На недавнем мероприятии по запуску у меня была возможность коротко протестировать новый Reverb Stealth, и, хотя для выдвижения улучшенной надежности в тест требуется более продолжительное и более глубокое катание, многие обновления заметны.

В частности, необходимая меньшая сила сброса означает, что быстро убрать седло в дороге намного проще.

Это будет хорошей новостью для более легких гонщиков, которым теперь должно быть легче заставить седло падать так быстро и реактивно, как они хотят.

Быстрая скорость возврата (хотя и не такая быстрая или сильная, как в ранних моделях*), означает, что при переходе от спуска к плоскости или подъемам не возникает никаких сложностей, и, хотя я не стал с этим играть, скорость возврата регулируется.

Там, где обновления были особенно заметны, была волнистая местность, которая состояла из плавных подъемов и спусков, а также коротких, резких скалистых подъемов и спусков.*Возможность быстро и надежно поднимать и опускать подседельный штырь либо на всю его длину, либо лишь на часть пути, сделанного для более эффективной и увлекательной поездки.

RockShox Reverb Stealth цены, размеры и доступность

Новый Reverb Stealth доступен с июня 2019 года и имеет три диаметра, которые должны подходить для большинства трубок сидений: 30,9 мм, 31,6 мм и 34,9 мм.

Теперь существует пять вариантов с соответствующей общей длиной сообщения:

  • Ход 100 мм — общая длина штыря 301 мм
  • Ход 125 мм — общая длина штыря 351 мм
  • Ход 150 мм — общая длина штыря 414 мм
  • Длина хода 175 мм (новая) — общая длина штыря 467 мм
  • Ход 200 мм (новый) — общая длина штыря 519,5 мм

Цены, указанные ниже, включают в себя сам штырь, пульт, комплект для удаления воздуха, жидкость, инструмент Torx, а также стандартное крепление или зажим в зависимости от того, какой вариант дистанционного управления вы выберете:

  • RockShox Reverb Stealth со стандартным пультом: £ 345 / € 345 / $ 349
  • RockShox Reverb Stealth с 1x дистанционным управлением: £ 395 / € 445 / $ 399

Тем не менее, стоит отметить, что некоторые из этих опций будут только для OEM, поэтому доступны только как часть сборки на байке.*RockShox еще не уточнил, какие велосипеды, и они могут варьироваться от региона к региону.

ПРИМЕЧАНИЕ: текущий Reverb Stealth B1 перестанет выпускаться с 30 июня 2019 года.

По материалам: https://www.bikeradar.com

Источник: planetavelo.com

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *