Установка многофункционального руля своими руками

Некоторые автомобилисты стремятся заменить стандартное рулевое колесо на многофункциональный мультируль, причём со скосом. Данную работу можно выполнить своими силами, как правило, никаких проблем с заменой «баранки» не возникает.

Фото: «CAR.RU»

Вначале автовладельцы, особенно неопытные, планируют привлечь к работе специалиста, так как для её выполнения самому следует вникнуть в суть. Далее надо приобрести необходимые комплектующие. Несложные расчёты показывают, что целесообразнее заменить рулевое колесо на мультируль самостоятельно, чем прибегать к услугам профессионалов. В ряде случаев потенциальные исполнители заказа начинают задавать вопросы, в частности о наличии другого подрулевого шлейфа.

Другие указывают на приобретение согласующего блока для управления бортовым компьютером с рулевого колеса, иначе его функционирование будет некорректным. В третьих, указывается на необходимость разбираться с электропроводкой. В итоге, после подобных переговоров, автовладельцы решаются на проведение работ своими силами.

Прежде всего нужно купить многофункциональный руль. Эксперты советуют отдать предпочтение модели VAG 565064241BCXA.

Далее понадобится провод ПВАМ 0,5 кв. мм длиной не менее 3 м. Нужно купить также корпус разъёма VAG 8R0973605. Понадобится также разъём VAG N90764701 в количестве восьми штук, и один разъём VAG N90684405. Нужен предохранитель 2А VAG N10261505 и фиксатор резьбы LAVR LN1733. Не следует забывать об изоленте.

 

Последовательность действий по замене стандартного рулевого колеса на многофункциональный руль следующая.

Нужно снять «минусовую» клемму аккумулятора и вытащить подушку безопасности из руля. Далее следует доработать шлейф подушки безопасности. Затем надо подготовить три куска провода, каждый длиной по 20 см.

Надо обжать на них пять пинов с таким расчётом, чтобы получились два провода со сжатыми пинами с обоих концов. Также следует подготовить провод с пином, обжатым с одного конца, а с другого провод надо зачистить. Далее провода следует вставить в разъёмы, а провод GND надо подпаять к коричневому проводу.

Далее два куска провода длиной 90 см необходимо подключить к блоку предохранителей и ВСМ. Затем демонтируется старый руль и ставится новый. Вслед за этим нужно поставить на место подушку безопасности. Далее нужно сделать разводку, необходимую для функционирования кнопок управления. Данная работа является самой сложной.

Машина в итоге получила многофункциональный и удобный мультируль с подсветкой, на который выведены 10 функций. Это является очень удобным, так как исключает необходимость нажимать на кнопки, установленные на приборной панели.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *