Реклама в кинотеатрах станет длиннее из-за пропаганды ПДД

Перед началом сеансов зрителям будут показывать ролики по безопасности дорожного движения.

По итогам прошедшего 28 августа заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил Министерству культуры, РСА и МВД РФ организовать в кинотеатрах демонстрацию видеороликов по БДД.

“Минкультуры России, МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков организовать демонстрацию социальной рекламы по безопасности дорожного движения в кинотеатрах и киносетях перед началом трансляции видеоматериалов”, — говорится в сообщении, приведенном на сайте правительства.

Ролики должны появиться в российских кинотеатрах уже в IV квартале 2019 года.

Помимо этого, до 27 сентября 2019 года специалисты МВД, Минкомсвязи, Минпросвещения, Минобрнауки, Минздрава, Минтранса и других федеральных органов исполнительной власти должны создать рабочую группу по вопросам использования современных методов массовой коммуникации при информировании населения страны о безопасности дорожного движения.

Ранее QUTO сообщал, что правительство поручило ужесточить наказание за нарушения ПДД, если в салоне находятся несовершеннолетние, а также ввести уроки ПДД в школах с обязательной проверкой полученных знаний вместе с регулярными “минутками безопасности” по БДД.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *