Правила поведения водителя транспорта на СТО

Посещение сервиса – это не просто мероприятие, при котором кто-то что-то сделает с автомобилем. Чтобы получить хороший результат, быть уверенным в качестве выполненных работ и знать, почему происходит та или иная неполадка, достаточно знать несколько правил поведения.

8 правил поведения

1. Часто на СТО водителю озвучивают широкий спектр проблем, которые вдруг неожиданно нужно исправить. Прежде чем ехать к мастеру, определитесь – что именно нужно сделать. Поставьте четкую задачу. Потому что, если Вы сами не знаете, что нужно сделать, велика вероятность что сделают много всего, что в данном случае совершенно не нужно.

2. Не создавайте впечатление полного профана. Даже если Вы не знаете, что случилось, какие детали есть в машине и как все это исправить, старайтесь сделать уверенный вид и не говорить таких фраз, как «Я не знаю», «Я вообще не разбираюсь».

3. Вежливость – лучшая тактика. Мастера – тоже люди и когда водители спокойно разговаривают и обозначают круг проблем, работа проводится результативнее.

4. Попросите пропустить Вас в ремонтную зону, если это возможно. Так Вы сможете наблюдать за тем, что именно делает мастер и как он это делает. Часто после СТО водители жалуются, что при замене масла использовался некачественный продукт или во время ремонта, исправили только внешние проблемы, а то, что не видно глазу осталось в том же состоянии. Разбираться в процессе вам поможет минимальная информация про процесс осуществления ремонта, изучите статьи на сайте https://energys.by/.

5. Задавайте вопросы. Что делает мастер, для чего, почему возникла неполадка, как не допустить повторных проблем, как лучше ухаживать за автомобилем. Это поможет лучше познакомиться со строением машины и посещать СТО в разы реже.

6. Не пытайтесь решить проблемы за механиков. Часто мастера пытаются переложить ответственность на водителя и выпытать у него, были ли проблемы ранее и есть ли подозрения на то, что неисправно сейчас. Это провальная тактика, поскольку если Вы не знаете в чем проблема, но обозначите свои сомнение, есть вероятность, что искать далее мастер просто не станет.
 

 

7. Требуйте выдачи всех необходимых документов – заказ-наряд, сертификаты на комплектующие, технические заключения. Предоставление таких документов – необходимость в каждом СТО. Если мастер всячески пытается избежать этого вопроса, стоит задуматься о качестве работ и честности СТО.

8. Перед тем, как передать машину в руки мастера, составьте перечень работ, оговорите точную стоимость и срок сдачи машины. Лучше, если это будет задокументировано – это позволит избежать массы проблем по завершении работы.

Источник: www.avtoindent.ru

Источник: avtoindent.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *