Yamaha представила новый BWS.

«Жёсткий, универсальный, хардкорный» — так характеризуют в компании новый 125-кубовый «Бивис».

В самом деле, не доминировать же «Хонде» в этом сегменте с моделями X-ADV и ADV 150. Но Yamaha пока не замахивается на большую кубатуру, ограничиваясь компактной 125-кой. Упор сделан на стилистику «Wild Survivor», как назвали её в компании.

Техническая часть BW’S довольно традиционна. Скутер оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Данных о мощности и крутящем моменте Yamaha Taiwan не анонсировала, но если сравнить с показателями других скутеров с такими моторами, то можно говорить о мощности около 10 л.с. и крутящем моменте в районе 9,6 Нм.

Аппарат получился достаточно лёгким, заявленная масса BW’S всего 127 кг. Объём топливного бака 6,1 литра, что при скромном аппетите «осьмушки» гарантирует скутеру приемлемый запас хода. В «Ямахе» почему-то решили оставить на «Бивисе» привычные 12-дюймовые колёса, но обули их в покрышки с достаточно агрессивным рисунком протектора. Впереди у BW’S стоит классический «телескоп», сзади — два амортизатора, дисковые тормоза по кругу.

А вот дизайнеры поработали на славу, и, похоже, не одни, а вместе со специалистами по эргономике. Асимметричная «двуглазая» оптика напоминает взгляд «того самого» BW’S. Или даже «Гуся». На «теле» скутера доминируют элементы из чёрного пластика, окрашенного в гранулах, он не боится царапин при падениях.

Помимо традиционной для «табуреток» подседельной ёмкости, у нового «Бивиса» в базе идет крепкий задний багажник и довольно вместительная багажная площадка над передней фарой. Что приятно, не забыли инженеры оснастить скутер USB-портом: с зарядкой телефона или питанием навигатора проблем не будет.

Пока известно, что новый «Бивис» будет производиться в Тайване и продаваться на местном рынке. Но нам бы такой аппарат тоже пригодился! Согласны?

Источник: news.infocar.ua

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *