Все, что вы хотели знать о шинах на мотоцикл

Все, что вы хотели знать о шинах на мотоцикл
Все, что вы хотели знать о шинах на мотоцикл

Мы хорошо знаем, насколько важна резина на мотоцикл. Наша езда — даже наше выживание — зависит от нескольких квадратных дюймов этой резины. Сейчас, современные мотошины имеют надежное сцепление с дорогой, которому удивились бы гонщики в прошлых десятилетиях. Кроме того современные шины теперь способны обеспечить значительно большее сцепление и долговечность в мокрую погоду, что является настоящим благом для спортсменов и путешественников.

Шины для мотоциклов — это не просто черные резиновые обручи, которые не дают вашим колесам скрежетать о дорожное покрытие. Это современная технология обеспечения тяги, которая с каждым годом становится все лучше. Хотя основная концепция остается той же, что и всегда. Шины работают так хорошо, обеспечивая воздушную подушку между вашей машиной и землей, которая придает шинам форму и позволяет им прилегать к поверхности, поглощая неровности.

Мотошины от компании «КОЛЕСО»

Покупать резину на мотоцикл следует у проверенных поставщиков. В Украине компания «КОЛЕСО»»» предлагает мотошины от брендовых ведущих производителей по розничным и оптовым ценам, с хорошей скидкой.

Еще в 1887 году Джон Данлоп разработал, как считается, первую практичную пневматическую шину для трехколесного велосипеда и получил на нее патент 7 декабря 1888 года. Коммерческое производство шин началось вскоре после этого, в 1890 году, в Белфасте, Ирландия. Г-н Данлоп объединился с Уильямом Дюкрозом, создав компанию Dunlop Rubber Company. Эта базовая конструкция использовалась во всем мире на протяжении более века. Первоначально шины изготавливались из натурального каучука, а в наши дни практически все шины производятся из синтетического каучука, который представляет собой смесь нефти, а также таких химических веществ, как сера, сажа и силикон. Шины изготавливаются поэтапно, начиная со сборки корда и пояса, после чего наносится и формуется резина, а затем вулканизируется при сильном нагреве, чтобы соединить все это вместе и подготовить к использованию на нашем любимом мотоцикле.

Что делают шины для мотоциклов

Шины не только обеспечивают сцепление с дорогой при разгоне, торможении и поворотах, но и служат частью подвески. Шины впитывают первую часть удара от кочек, прежде чем вилка и амортизатор начнут работать. Они также призваны хорошо работать в самых разных условиях, включая экстремальную жару, холод и влажность.

Вы фактически ставите свою жизнь на свои шины, так не стоит ли уделить им немного времени и внимания для ухода за ними и их состоянием? Внимательно следите за тем, что говорят вам шины во время езды. Если рулевое управление кажется странным или кашеобразным, или если реакция на повороты и торможение кажется тяжелой, велика вероятность того, что ваши шины недостаточно накачаны. Вибрация или колебания также могут сигнализировать о том, что произошла утечка или повреждение шины, и поломка неизбежна.

Различные типы мотоциклетных шин

Два основных типа шин — радиальные и смещенные. В категорию смещенных входят обычные смещенные шины и шины со смещенным поясом. Шины со смещенным поясом имеют более прочную конструкцию. Термины «радиальная» и «смещенная» относятся к тому, как расположены внутренние корды и ремни при изготовлении шины. По сути, радиальные ремни проходят прямо по протектору под углом 90 градусов из стороны в сторону, в то время как в шинах со смещенной конструкцией ремни проходят по диагонали протектора. Это обуславливает различные динамические характеристики, которые значительно влияют на управляемость, износ, торможение и сопротивление качению между радиальными и смещенными шинами.

Радиальные шины имеют более новую конструкцию и широко используются на современных моделях мотоциклов, в то время как диагональные шины используются в основном на некоторых круизерах и старых мотоциклах. Как правило, радиальные шины меньше нагреваются (что увеличивает срок службы), имеют более жесткую конструкцию (что делает их более отзывчивыми) и имеют боковые стенки с более низким соотношением сторон, что приводит к меньшей гибкости. Шины с диагональным плетением обычно обеспечивают более мягкую, податливую езду и, как правило, немного более низкую цену. Другим важным их преимуществом является грузоподъемность. В данном размере вы часто увидите смещение, рассчитанное на больший вес.

Никогда не рекомендуется смешивать два типа на мотоцикле, так как это может отрицательно сказаться на управляемости и привести к аварии. Перед переключением мотоцикла с диагональных на радиальные шины проконсультируйтесь с вашим дилером или производителем шин относительно того, работает ли это на конкретной модели и как это сделать. Известно также, что некоторые люди используют автомобильные шины на мотоциклах, часто потому, что они дешевле или служат дольше. Конструкция, составы и профили этих шин, как правило, не подходят для использования на мотоциклах, и их следует избегать. Есть предостережение в отношении использования комбинации смещения и радиала. На самом деле есть современные велосипеды, использующие эту комбинацию, поэтому есть случаи, когда она работает. Но по общему правилу такого быть не должно, если только так не было с завода.

В конструкции различных типов шин используются разные материалы. Многие шины премиум-класса изготавливаются со стальными брекерами, которые прочнее, чем корд из синтетических материалов, таких как нейлон и вискоза. Поскольку эти разные материалы имеют разные характеристики плавности хода и управляемости, шины с разной конструкцией или материалами не следует смешивать на одном и том же мотоцикле.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *