Triumph завершил третью фазу проекта TE-1.

Британский производитель начинает фазу испытаний в рамках проекта электрической платформы TE-1, на базе которой будут разработаны разные электроциклы.

На данный момент не так много деталей известно о новом проекте Triumph TE-1. Завершение третьей фазы означает конец совместной работы Triumph, Williams Advanced Engineering (WAM), Integral Powertrain Ltd. и WMG (Университет Уорика), в то время как сам проект финансируется OZEV (Office for Zero-Emission Vehicles through Innovate UK).

Кто чем занимался?

Triumph: разработку окончательной версии рамы, приборки, панелей, трансмиссии, карбонового ременного привода и электроники. Инженеры компании использовали перевернутую вилку Ohlins, прототип Ohlins RSU, суппорты Brembo M50.

WAM: в основном, занимались батареей с оптимальным балансом и хорошим центром тяжести. Они также поставили блок управления, конвертер DCDC, встроенное охлаждение, зарядный порт, стильные карбоновые крышки.

Integral Powertrain Ltd.: предоставили окончательный прототип силового агрегата с масштабируемым интегрированным инвертором и комбинированным двигателем с технологией переключения карбида кремния и интегрированным охлаждением

WMG (UW): Уорикский университет занимался испытаниями и следил, чтобы прототип соответствовал стандартам и требованиям.

К лету планируют закончить испытания на дорогах!

Источник: news.infocar.ua

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *