Тайваньская компания планирует начать продажи этого среднеобъёмного макси-скутера уже в ближайшее время.
Разница с прошлым поколением огромна. В первую очередь, тайваньцам удалось не просто снизить массу, а добиться её уменьшения на впечатляющие 18,5%. Новая стальная трубчатая рама «Максима» стала не только намного легче, но и жёстче. На улучшении управляемости сказались и переработанные подвески: классический «телескоп» спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяга сзади.
После столь серьёзного «похудения» можно ожидать заметного улучшения динамических характеристик «четырёхсотки» даже несмотря на то, что мощность осталась без изменений — те же 34 л.с. Инженерам удалось добиться соответствия экологическим нормам Евро 5 одноцилиндрового 399-кубового впрыскового двигателя с жидкостным охлаждением без падения мощности, а это в нынешние времена серьёзное достижение.
Как и положено современному макси-скутеру, новый SYM Maxsym 400 получил полностью светодиодную оптику, цветную жидкокристаллическую приборную панель, бесключевой запуск двигателя и систему контроля тяги. Ветровое стекло регулируется без помощи инструмента, подседельная ёмкость способна вместить два шлема.
Источник: news.infocar.ua