«Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало. Короче становился день». А вы готовы к холоду, дождям и среднесуточной температуре ниже +10 градусов?
Можно утеплиться, но есть одна сложность – в толстых непромокаемых перчатках притупляется тактильная чувствительность, и не получается аккуратно и точно работать рычагами тормоза и сцепления, а также рукояткой газа. Тепло лучше не сберегать, а восполнять его потери. Идеальное средство для этого – рукоятки руля с подогревом. Английская компания Oxford специализируется на этом продукте уже много лет.
Ручки Oxford отличает многоступенчатая регулировка интенсивности нагрева, позволяющая обеспечить комфортные условия для рук в зависимости от температуры и влажности воздуха. На моделях начального уровня регулировка осуществляется крутилкой реостата, на более дорогих – кнопками. Степень нагрева при этом отображается столбиком светодиодов – чем больше их горит, тем сильнее греют ручки.
Конструктивно бывает два диаметра рулей – 7/8” (22мм) – европейский стандарт, а также 1” (25мм) – американский стандарт. Перед покупкой обязательно замерьте диаметр руля, чтобы не попасть впросак. Ручки для круизеров обычно 25-миллиметровые и с хромированными наконечниками, для скутеров-туристов 22-миллиметровые и просто резиновые. Стандартная длина ручек 123мм, но если ваши штатные грипсы были короче, то и эти электрифицированные можно немного укоротить, вплоть до 114 мм. При этом на теплоотдачу это не повлияет никак.
Ручки для скутеров и классиков сделаны с резиновым торцом, который можно срезать при необходимости, для спортбайков он уже срезан на заводе, чтобы грузики руля можно было вставить. Рукоятки для ATV имеют более жёсткий провод, по которому подводится электричество. Там газ сделан обычно курком, и ручка не проворачивается относительно руля. Плюс и правая, и левая с одинаковым посадочным диаметром равным диаметру трубы руля. На мотоциклетных правая рукоятка надевается не на сам руль, а на пластиковую ручку газа – это было учтено при производстве.
С
рукоятками
Oxford идёт инструкция по их подключению к сети мотоцикла и полный комплект проводов. Для крепления пульта управления есть специальное крепление. Будучи правильно и по инструкции установленными, они выглядят аккуратно, не портят внешний вид мотоцикла, работают стабильно и долго, не сажают аккумулятор на стоянке.
С тёплыми ручками можно ехать под холодным проливным дождём в тонких летних перчатках и не мёрзнуть. Полезнейшее приспособление и однозначно номер один в списке дополнительных аксессуаров для мотоцикла.
Источник: bikeland.ru