Недорогой кофр. Бюджетная серия кофров Monolock от Givi

Бывают очень дорогие алюминиевые ящики для кругосветчиков, большие и дорогие пластиковые кофры для дальнобойных туристов. А для тех, кто большую часть поездок исполняет в городе, есть недорогая серия кофров, вмещающих нужные вещи в дороге и запирающих шлем с перчатками на стоянке.

Очевидным плюсом серии Monolock будет цена. В сравнении с Monokey сходного объёма она будет в разы ниже. К счастью, достигается это не за счёт использования пластика худшего качества, а другими способами

.

За счёт чего достигается экономия? Во-первых, кофры Monolock не бывают большого объёма. Это не туристический багажник на крыше машины, а, скорее, «бардачок» в салоне для нужных вещей. Документы, книги, ноутбук, сменная обувь, дождевик на случай непогоды – всё то, что может пригодиться в любой момент. А на стоянке в него запирается шлем и перчатки, чтобы не ходить с ним, как с авоськой, в руке.

Во-вторых, серия Monolock хуже гидроизолирована – у неё нет резиновой кольцевой прокладки по стыку крышки и корпуса кофра. Если долго и быстро ехать в ливень, то возможно попадание возы внутрь. Но на стоянках и при коротких поездках сухость гарантирована.

В-третьих, само крепление Monolock менее прочное и вандалостойкое, чем Monokey, поэтому кофры сертифицированы под меньшую загрузку вещами. Но и тут есть свои плюсы – а именно наличие в комплекте поставки платы крепления кофра. Её можно самостоятельно прикрепить к штатному багажнику мотоцикла, или к боковым рамкам при их наличии. Для Monokey плату надо покупать отдельно, либо в составе установочного комплекта для конкретного мотоцикла.

Ну и в-четвёртых, и сами кофры попроще по части дизайна, и внешняя отделка тоже проще – нет целиком крашеных крышек, только черные матовые с глянцевыми накладками.


E
28

BAS

– самый простой и бюджетный кофр. Черный с красной световозвращающей накладкой сзади. Объём – 28 литров, вмещает один шлем-интеграл. Допустимая нагрузка 3 килограмма. Цена 3240 руб. в комплекте с крепёжной площадкой.


B
29

N

и
B
29

NT
чуть больше – 29 литров, тоже с площадкой, тоже чёрные. N с серебристыми и красными накладками, NT – с серебристыми. По дизайну интереснее, чем E28BAS, но и стоят чуть дороже – по 4290 рублей


B
360

N
и
B
360

NT

ещё больше (36 литров), ещё дороже (7450 руб.). Они вмещают или один полноразмерный флип-ап и ещё место остаётся, или два городских шлема 3/4. N с серебристой и красной вставкой, NT – с серебристой и серой. Крепёж в комплекте, нагрузка как у всех – 3 килограмма.

Если на мотоцикле вы не катаетесь, а ездите, то наличие кофра делает езду удобнее и безопаснее, а сам мотоцикл утилитарнее и практичнее. Падать удобно только с пустым рюкзаком, с заполненным уже не так комфортно.

Источник: bikeland.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *