Проработка концепции и создание этих штанов были не быстрыми. Но полученный результат даже превзошёл ожидания. Удалось создать великолепный продукт, которым можно гордиться.
Это гражданские брюки сделать просто: делаешь их удобными для носки, и готово. С мотоциклетными чуть сложнее – люди в них не только ходят пешком и сидят на стуле, но и садятся в седло мотоцикла, занимая нетипичную для обычного человека позицию, когда нока в колене согнута больше, чем на 90 градусов, а туловище при этом наклонено вперёд. В результате обычные штаны начинают давить на сгибе ноги в колене изнутри, низ штанины неприлично задирается вверх, а пояс сползает вниз, оголяя часть туловища чуть ниже спины.
Если сконцентрироваться на этих особенностях эксплуатации, то получится неказистый силуэт с пузырями на коленях и не по моде завышенной талией. Смотреться будет странно. Поэтому создание мотоциклетных штанов – не такой простой процесс, он требует филигранного балансирования на грани между мотоциклетной и гражданской одеждой.
У
MCP Мотоджинсы мужские карго Loader объём штанины в колене был немного увеличен, плюс добавлено по 2 защипа ткани в боковых швах, чтобы поместилась защитная вставка колена, сертифицированная по стандарту EN1621-1 Level 1. Карман для неё имеет регулировку по высоте установки в пределах 15 сантиметров. Но и ширина брючине ниже колена была добавлена, чтобы не только не смотрелось, как галифе, но и с лёгкостью натягивалось поверх мотобот. Накладные боковые и задние карманы сделаны объёмными и застёгиваются каждый на две кнопки. Так надёжнее, чем на липучку. Кнопки сделаны потайными, чтобы не царапать мотоцикл и не выделяться на ровном серо-зелёном фоне ткани. Боковые карманы для рук глубокие и сделаны из прочной ткани – ключи и мелочь из них не выпадут.
Выглядящая, как хлопковый армейский брезент, ткань состоит на 55% из хлопка и на 45% из прочного полиэстера. Она не имеет эластичных добавок, не тянется и хорошо держит приданную на заводе форму. В местах, подверженных трению об асфальт при падениях, она усилена слоем арамида (кевлара), а для комфорта и вентиляции внутри есть подкладка из плоской сетчатой ткани с гипоаллергенными свойствами. Красиво и прочно снаружи, безопасно в середине, комфортно внутри.
Длина штанины выбрана с небольшим запасом. В позе «стоя» они немного собираются в гармошку в самом низу, зато при усаживании в седло не задираются выше верхнего края мотоциклетных кроссовок. Шесть шлёвок под широкий 5-сантиметровый «офицерский» ремень фиксируют пояс штанов на талии и не дают сползать вниз.
Получились крепкие, очень мужские по силуэту штаны немаркого цвета с боковыми карманами, позволяющими положить туда восьмидюймовый планшет, или книгу в мягкой обложке, и надёжно застегнуть кнопки. В них удобно ходить и так же удобно ездить на мотоцикле. Они хорошо продуваются в жару, быстро промокают, но также быстро и сохнут. Это идеальные мотоциклетные брюки-карго, на которые установлена супер-гуманная розничная цена 6900 рублей.
Источник: bikeland.ru