Грамотно подкатить. Для чего нужен подкат под заднее колесо?

Если у вас на мотоцикле есть центральная подставка, то читать вам этот материал не надо. Остальным 80% людей, у кого мотоциклы не оборудованы этим приспособлением, прочесть будет не лишним.

Подкат под заднюю ось – крайне полезная в хозяйстве штука. Он позволяет вывесить заднее колесо над землёй при вертикальном положении мотоцикла. Зачем это нужно? Для обслуживания цепи, снятия заднего колеса, проверки уровня масла, в конце концов для длительного хранения мотоцикла.

Когда мотоцикл долго стоит на боковой подставке в наклонном положении, то сила тяжести пытается не только саму подставку погнуть, постепенно увеличивая угол наклона мотоцикла влево, но и деформирует крепление этой подставки к раме, да и саму раму тоже. В итоге мотоцикл станет чаще продавливаться летом на жаре подставкой в асфальт вплоть до падения, или поворачивать по-разному направо и налево. Да, этот сценарий встречается не часто, но он возможен.

От долгого стояния на месте без перекатывания на подспущенных покрышках образуются «пролежни». Если вывесить колеса над землёй, то они даже при полной потере давления останутся ровными и круглыми. Плюс вертикальный мотоцикл занимает при хранении меньше места, чем наклонённый и стоящий на боковой подножке. Сплошные плюсы!

Если у вас породистый спортбайк, и рядом с осью заднего колеса на маятнике есть резьба для вкручивания «катушек» под вильчатый подкат, то возьмите подкат под заднее колесо
RS-17
, держатель
SAF-10
для него и набор из 2шт. алюминиевых роликов для маятника. У вас получится надёжная система фиксации, с которой можно будет справиться в одиночку, не привлекая помощников для постановки и снятия мотоцикла.

     

Если такой резьбы нет, то надо брать подкат с площадками под маятник. Они обрезинены и не оставляют царапин при постановке и снятии. Проверенной моделью будет всё та же модель RS-17, но с переходниками
SBG-10
. Если у вас широкий задний маятник, и стандартный подкат для вас слишком узкий, не отчаивайтесь – есть его расширенная версия
RS-17 XL
.

          

О владельцах мотоциклов с консольным маятником задней подвески компания Bike-Lift тоже позаботилась. Есть
RS-S
на колёсиках и стационарный
RS-16 R
. Не забудьте к нему подобрать адаптер, соответствующий по диаметру внутреннему отверстию ступицы заднего колеса. Этот адаптер крепится к подкату через подшипники, благодаря чему колесо легко вращается. Это упрощает инспекцию состояния цепи и уход за нею.

      

Если у вас есть гараж, купите подкат. Он реально облегчает жизнь и летом в сезон и зимой в межсезонье.

Источник: bikeland.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *