Уверенный контакт ладони руки и резиновой грипсы на руле – это не только удобство, но и безопасность. Казалось бы, ну какие могут быть ноу-хау у обычных резиновых рукояток? Тем не менее, всё не так просто.
Все мотоциклы немного разные, но есть общие черты. К примеру, диаметр руля у всех одинаковый. Вернее, не диаметр, а диаметры: ведь есть два стандарта. Европейский, он же метрический – это 22мм (7/8”). А ещё есть американский дюймовый – 1” (25мм). Поэтому, если надумаете менять изношенные от длительной эксплуатации, или повреждённые при падении грипсы, для начала измерьте диаметр трубы руля, или клипона, в месте крепления левой рукоятки. Обидно будет купить не то.
Следующее, с чем стоит определиться, это сфера применения мотоцикла. Состав материала, из которого делаются рукоятки для дорожных и внедорожных мотоциклов отличается. Для дорожных в приоритете износостойкость, для внедорожных – сцепление с ладонью перчатки, покрытой слоем грязи и песка. Поэтому внедорожные грипсы мягче, на ощупь они кажутся не жёсткими резиновыми, а немного гелеобразными.
Ну и третье – стиль. Внедорожные берут обилием цветов, простые дорожные обычно строгие чёрные, а чопперно-круизерные могут быть с хромированными элементами в отделке.
GRIPS 790 – внедорожная серия, отличающаяся великолепными сцепными свойствами с перчатками в любую погоду, хорошим демпфированием вибраций руля и мягкими расширениями у основания, оберегающими костяшки больших пальцев от ссадин. Их делают двухцветными, и у эластичных материалов разных цветов будет разная жёсткость – так достигается комфорт и улучшается вибропоглощение.
GRIPS 737– обычные дорожные. У них менее агрессивный рисунок самой поверхности, да и сами они одноцветные и выглядят скоромнее. Материал более жёсткий. Если у вашего мотоцикла есть грузики руля, то торцы рукояток нужно будет при установке срезать острым ножом, чтобы поставить всё, как на заводе придумано.
GRIPS 862– чопперные. Они сделаны из прочной резины строгого чёрного цвета. Их основание и торец украшены хромированными элементами. Причём торец может быть просто гладким, а может быть в виде черепа. Такие нарядные рукоятки руля могут быть приятным дополнением к хром-пакету на любом круизере.
Протёртые до совершенно «лысого» состояния рукоятки руля – первый признак старого мотоцикла. Освежите ему внешний вид, пусть выглядит бодрячком. Бюджет этой операции минимален!
Источник: bikeland.ru