В апреле 2019 года большая четверка японских производителей мотоциклов сформировала консорциум для работы над технологией сменных аккумуляторов для электрических двухколесных транспортных средств. Появились первые результаты.
Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki в этом месяце приступают к крупномасштабным демонстрационным испытаниям в сотрудничестве с префектурой Осаки и Осакским университетом. Новая система под названием «e-Yan Osaka» предоставляет собой электрические двухколесные транспортные средства для студентов и сотрудников Университета, которые используются ими в своей повседневной деятельности, а также зарядные станции для них. В рамках испытаний специалисты будут настраивать зарядные станции, следить за тем, как все работает вместе, и решать необходимые вопросы по мере их поступления.
Учитывая, что заядлые любители электрических двухколесных транспортных средств Honda, вероятно, уже наслышаны о неудачных проектах Benly: E или PCX Electric, самокатах, разработанных ранее Big Red, неясно, повлияет ли это на работу Консорциума как единого целого. Группа пытается проанализировать удобство, полезность и то, как общая спецификация может работать в реальном мире.
Вопрос о том, какие именно двухколесные транспортные средства будут задействованы, является интересным. Honda, Yamaha и Suzuki, похоже, «привезли на вечеринку» электрические скутеры, а Kawasaki, похоже, наконец-то продвинулся вперед с Concept J, намекнув года на то, что, возможно, он не отправится на свалку забытых концепций. Напомним, что с момента публикации промо-ролика в 2018 году, об этом концепте мы не слышали и не видели до сих пор.
Если это реальная вещь, над которой Kawasaki действительно работает в настоящее время, то новая модель определенно будет выделяться среди всех других электрических предложений на рынке — и все оставшиеся члены команды «позеленеют от зависти», считают эксперты.
Источник: news.infocar.ua