Subaru Outback: игра на равных

Если снаружи Subaru Outback 2020 модельного года сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри новинку попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto! Ущипните меня, это точно «Субару»?! Впрочем, наше удивление немного наигранное — ведь все это мы уже видели в соплатформенном седане Legacy, представленном в прошлом году.

Помимо очень крутого (по меркам марки) салона, в «наследство» от «Легаси» новинке досталось традиционное полноприводное шасси с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от нового «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Максимальный объем багажника вырос и теперь составляет 2143 литра. Если учесть все новшества и уровень оснащения, становится ясно, что новый Outback будет на равных с «премиальными» моделями и в плане цены.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *