Острый снаружи, добрый внутри. Тест-драйв Hyundai Elantra

Очередной дизайнерский шедевр от компании Hyundai. Граненый кузов этого автомобиля выглядит настолько остро, что о него можно порезаться взглядом. Сейчас на рынке не существует более футуристического седана. Им просто можно любоваться в статике, особенно задней частью, где тон задают нереальной формы фонари с единой светодиодной перемычкой между ними.

Hyundai Elantra выглядит спортивным, даже дерзким автомобилем. Но в реальности, как это бывает часто, ожидания не соответствуют действительности — скромный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 128 л.с. не в состоянии заставить ваши ладошки вспотеть. Чтобы получить более-менее адекватный отклик на педаль газа нужно переводить селектор коробки передач в положение «спорт». Думаю, что и 2-литрового двигателя здесь будет маловато. Кстати, в отличие от соплатформенного Kia Cerato, для которого доступен турбированный мотор 1,4л, для Hyundai Elantra такой силовой агрегат не предлагается.

Однако шасси и настройка рулевого управления удивили со знаком плюс — невероятно приятный в управлении седан. И вот именно здесь ощущается спортивный потенциал модели. Не зря Hyundai Elantra существует в «горячем» исполнении N, где под капотом расположена турбированная «четверка» на 280 л.с. Значит, это шасси способно реализовать эту мощность. Жалко, что в России такой версии седана не существует.

 

Зато в нашей стране представлены богатые комплектации Hyundai Elantra и с этими опциями седан С класса явно прыгает выше головы. Здесь и цифровая комбинация приборов, визуально объединенная с большим сенсорным дисплеем, и кожаный салон с подогревом первого и второго ряда кресел, и интерьерная подсветка салона, и подогрев руля, и комплекс систем активной безопасности, включая предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, систему автоматической остановки и удержания автомобиля в полосе движения.

И все эти опции оказались гораздо важнее просто высокой мощности, по крайней мере при ежедневной эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, 1,6-литровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией показал отличную топливную эффективность — расход бензина у меня не поднимался выше 9 литров на 100 км/м пути, что для столичного трафика совсем скромная цифра.

Что касается загородного режима движения, производитель обещает расход топлива на уровне 5,5л на 100 км пути. Учитывая тот факт, что по городу цифры получились даже ниже, чем по паспорту, у меня нет причин сомневаться в том, что на трассе расход окажется таким же скромным, как заявляется. Понятно, что если ехать по платной многополосной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург в скоростном режиме 130-150 км/ч, то расход окажется выше, но тем не менее.

А вот двигаясь по обычным двухполосным загородным дорогам на скорости до 110 км/ч, на одном баке можно спокойно проехать целый день. Правда, с обгонами грузовиков нужно быть внимательнее — рассчитывать своей маневр заранее. Автомобиль не может быть одновременно экономичным и мощным. С другой стороны, динамики 128-сильного мотора в Hyundai Elantra вполне хватает для уверенной езды по федеральным трассам.

Отдельно стоит отметить качественную переднюю оптику. Светодиодные фары, которые прекрасно освящают дорогу в любой ситуации, устанавливаются на все комплектации Hyundai Elantra, за исключением базового исполнения Base за 1 559 000 рублей. С учетом того, что нам приходится практически полгода жить в темноте, а в некоторых регионах и дольше, то это оказывается весьма важным конкурентным преимуществом автомобиля.

Еще одним конкурентным преимуществом модели является ее цена. Вторая комплектация Hyundai Elantra, где есть уже практически все, Active, стоит от 1 639 000 рублей. Конкуренты за эти деньги не предложат столько богатое оснащение. Согласитесь, вопрос цены сегодня стоит особенно остро. Причем максимально дорогая комплектация Elegance, как у нас на тесте, стоит всего 1 720 000 рублей, а за двигатель 2,0л придется доплатить каких-то 45 тысяч рублей.

Отдельно стоит отметить, что Hyundai Elantra в комплектации Elegance доступен и по подписке в Hyundai Mobility. Стоимость 1 месяца пользования автомобилем при годовой аренде находится на уровне 38 900 рублей с ограничением пробега 2500 км в месяц. Мне кажется, это хорошее предложение для тех, кто использует машину в городе и ближнем пригороде.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *