Перед презентацией модели инженеры каждой автомобильной
компании разрабатывают ее концепт. Однако, как показывает опыт, не
всегда такие проекты оказываются удачными. Недавно портал
zr.ru составил ТОП самых «уродливых» прототипов концепт-каров,
не запущенных в производство.
ИЖ-19 «Старт». Лифтбэк Иж-2125
«Комби» должен был стать первым серийным хетчбэком в
СССР. Видимо, дизайнеры не до конца продумали все нюансы,
транспортное средство получило четыре фары вместо двух, что придало
авто странный силуэт. Решение оказалось смелым, но не нашло
продолжения.
Москвич С-1. Отечественное авто
должно было стать российским аналогом французской Simca,
производство запустила в 1970-х годах компания АЗЛК. Пять лет спустя свет увидел «Москвич
С-1». Авто оснастили ходовыми техническими характеристиками, но не
смогли до конца проработать экстерьер.
«Атаман». Работу над внедорожником начали в
конце 1990-х годов инженеры из Нижнего Новгорода. Кабина
грузового ГАЗ-3307 сочеталась с оптикой «десятой» «Волги» и задней
от «ГАЗели». В итоге пропорции правильно рассчитать дизайнерам не
удалось.
«Рапан». Разработку компании «LADA» успели
показать в 1998 году на Парижском автосалоне. Странный силуэт и
маленькие колеса призваны были показать экстерьер «автомобиля
будущего». Причудливые формы напоминали очертания моллюсков, а окон
было слишком много.
Peter Turbo. В 2000 году российские дизайнеры
показали на автосалоне еще один концепт-кар, признанный слишком
устаревшим для «транспортного средства будущего». Отличительные
черты — многоярусный корпус, стеклянная крыша и веяния 1960-х
годов, неуместные на пороге XXI века.
BMW Z11. Немецкий автомобиль показали на
Франкфуртском автосалоне в 1991-м году. Созданный
баварским производителем электромобиль оснастили характерными
чертами, но признания он получить не смог.
BMW Z15. Еще одна попытка немецких дизайнеров
удивить автолюбителей и экспертов, не получившая продолжения.
Buick Signia. Прототип автомобиля
показали в 1998-ом году. Транспортное средство получило уникальный
дизайн, напоминающий детский рисунок. Практичным его назвать
нельзя.
Plymouth Exspresso. Трудно представить, что
инженеры легендарного автопроизводителя создали подобный
концепт-кар. Не удивительно, что в серийное производство машину не
запустили.
Honda Fuya-jo. Трудно объяснить, что именно
настолько футуристичным дизайном хотели выразить работники компании
с мировым именем, однако им это явно не удалось. Концепт признали
провальным.
Источник: car.ru