Для перевозки спецтехники, которая не предназначена для дорог общего пользования или имеет небольшой самостоятельный ход, используются низкорамные прицепы с грузовой платформой, расположенной максимально близко к земле, обеспечивающей малый угол въезда — примерно 16-18 градусов. Тралы подходят и для коммерческих и промышленных задач, и для частных нужд.
Низкорамные прицепы применяются во множестве сфер: строительной, дорожно-ремонтной, сельскохозяйственной, различных промышленных областях и прочих. Такое широкое распространение они получили, так как обладают рядом преимуществ, среди которых:
На что нужно обратить внимание при покупке трала
А если ищете подходящий трал, обращайтесь в «АБ Трейлер» (treyler.spb.ru) — вы сможете купить прицеп от производителя для различных задач. В каталоге представлены модели для перевозки спецтехники, водного транспорта, оборудования и проч. Возможно изготовление под конкретные нужды на заказ, гарантия на всю продукцию, доступна доставка по России. Доверьтесь профессионалам!
Для перевозки спецтехники, которая не предназначена для дорог общего пользования или имеет небольшой самостоятельный ход, используются низкорамные прицепы с грузовой платформой, расположенной максимально близко к земле, обеспечивающей малый угол въезда — примерно 16-18 градусов. Тралы подходят и для коммерческих и промышленных задач, и для частных нужд.
Низкорамные прицепы применяются во множестве сфер: строительной, дорожно-ремонтной, сельскохозяйственной, различных промышленных областях и прочих. Такое широкое распространение они получили, так как обладают рядом преимуществ, среди которых:
- Высокая устойчивость и безопасность при перевозке за счет низкого центра масс.
- Функциональность — на платформе можно расположить несколько грузов, которые отличаются по компоновке — например, технику и какой-либо механизм, либо же оборудование и прочее.
- Наличие аппарелей — подъемных трапов, необходимых для заезда на платформу. Как правило, низкорамные прицепы для спецтехники оснащены ими для удобной погрузки колесных и гусеничных ТС, ширина колеи регулируется.
На что нужно обратить внимание при покупке трала
- Размеры прицепа и его грузоподъемность будут зависеть от того, что вы планируете перевозить. Для маленькой спецтехники: мини-экскаватора, снегоуборщиков, квадроциклов, вездеходов достаточно одноосного трала с грузоподъемностью 1,2 тонны и платформой 2 500 х 1 700 мм. Соответственно, для крупных видов машин и установок потребуется прицеп с большей грузоподъемностью выше, а также и длинной широкой платформой.
- Вид подвески: на тралах грузоподъемностью не более 8 тонн чаще всего встречается рессорная, рессорно-балансирная и независимая, а прицепы, предназначенные для транспортировки особо тяжелых грузов, оснащаются пневматической и гидравлической системой.
- Способ заезда: загрузка бывает передней и задней при помощи платформы-пандуса или трапов-аппарелей, некоторые модели не оснащены погрузочными устройствами, поэтому необходим кран. Самый удобный вариант — с аппарелями.
- Угол заезда — чем он ниже, тем проще провести погрузку спецтехники.
- Высота платформы — обычно она варьируется в пределах 500-900 мм, вариант подходит для транспортировки практически любых видов машин и грузов.
- Количество осей — их число различается в зависимости от габаритов трала и его грузоподъемности. От данного параметра также зависит равномерность распределения груза и устойчивость прицепа.
А если ищете подходящий трал, обращайтесь в «АБ Трейлер» (treyler.spb.ru) — вы сможете купить прицеп от производителя для различных задач. В каталоге представлены модели для перевозки спецтехники, водного транспорта, оборудования и проч. Возможно изготовление под конкретные нужды на заказ, гарантия на всю продукцию, доступна доставка по России. Доверьтесь профессионалам!
Источник: cars.ru