Женевский автосалон 2011

 

Seat IBX. Дождемся?

Seat IBX Concept
© Фото: Seat

В загашнике Seat вновь появился кроссовер — трехдверный IBX. При постановке на конвейер эта модель вряд ли сохранит компоновку прототипа, и число дверей будет увеличено до пяти. Хотя здесь дизайнеры могут исхитриться и «замаскировать» задние двери, спрятав их ручки в стойках, как это сделано в Seat Leon. Однако судя по тому, как медленно обновляется модельный ряд Seat (для концерна VW испанский автопроизводитель — обуза, и средства на его развитие выделяются неохотно), в продаже такой кроссовер мы увидим нескоро.

 

 

 

 

VW Bulli. Даешь Bulli!

Volkswagen Bulli Concept
© Фото: Volkswagen

Сейчас уже мало кто помнит прототип VW Microbus — «ностальгический» микровэн, стилизованный под однообъемник на базе легендарного «Жука». Эту модель планировалось выпускать в США и для США, однако «проамериканская» направленность ее же и погубила. Теперь VW представил Bulli — в целом тот же «Микробус», но уже с более компактными габаритами, электрическим приводом и прицелом на глобальные рынки сбыта. Пока это лишь идея с эфемерной физической оболочкой, но маркетологи концерна активно интересуются мнением покупателей. И если последние скажут — «хотим!», через несколько лет мы увидим Bulli в продаже.

 

 

 

 

Audi A3. Предпоказ

2013 Audi A3 Concept
© Фото: Audi

К дебюту нового Audi A3 немцы готовятся загодя. Показанный в Женеве концептуальный седан — это лишь репетиция премьеры серийной модели, которую мы увидим в 2013 году.

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Yaris. Младший

Toyota Yaris HSD Concept
© Фото: Toyota

Новый Yaris будет гибридным! Хетчбэк станет самой младшей моделью Toyota, получившей бензоэлектрический привод Hybrid Synergy Drive. Европейские продажи новинки стартуют во второй половине 2012 года.

 

 

 

 

 

Ford B-Max. Свобода доступа

2012 Ford B-Max
© Фото: Ford

Ford Fusion больше не будет — со следующего года его место в линейке «голубого овала» займет компакт-вэн Ford B-Max. Платформа «Фиесты» пришлась однообъемнику впору: он всего на 11 см длиннее агрегатного донора. При этом места в салоне новинки — больше, чем в «Фокусе», а сдвижные задние двери и отсутствие центральной стойки и вовсе делают эту модели уникальной: такой свободы доступа для пассажиров не предлагает ни одна современная легковушка!

 

 

 

 

Lamborghini Aventador LP700-4. Само совершенство

2012 Lamborghini Aventador LP700-4
© Фото: Lamborghini

Еще недавно Lamborghini Murcielago казался верхом совершенства. А теперь… Рядом со своим преемником, 700‑сильным Aventador, Murcielago выглядит безнадежно устаревшим. То, что новинка стала больше и мощнее, — не самое главное. Достаточно заглянуть в салон, чтобы понять, какая пропасть разделяет эти машины. На центральной консоли Aventador нет места для рычага переключения передач! Работой трансмиссии, которая теперь может быть исключительно роботизированной, заведуют кнопки. Сама КП — новейшего образца, суперлегкая и супербыстрая, меняющая передачи всего за 50 мс! Мотор V12, развернутый против хода движения, позволяет ускоряться до 350 км/ч, при этом в разгоне до сотни новинка наступает на пятки Bugatti Veyron, проигрывая последнему всего 0,2 с.

 

 

 

De Tomaso Deauville. Хочется в Россию

2012 De Tomaso Deauville
© Фото: De Tomaso

Не успела компания De Tomaso отпраздновать свое воскрешение и премьеру первой за многие годы новинки — модели Deauville, как поползли слухи о ее скором выходе на российский рынок. А надо ли?

 

 

 

 

 

 


Infiniti Etherea. Рост вниз

Infiniti Etherea Concept
© Фото: Infiniti

Вслед за Lexus, выпустившей гибридный хетчбэк CT, в С-сегмент потянулась и компания Infiniti. Показанный в Женеве 4,4-метровый концепт Etherea — прообраз самой маленькой модели премиального подразделения Nissan, которая появится на рынке не ранее чем через пару лет.

 

 

 

 

 

 

 

Ferrari FF. Все ведущие

2012 Ferrari FF
© Фото: Ferrari

Ferrari презентовала в Женеве модель Ferrari FF — первый суперкар из Маранелло со всеми ведущими колесами. Кроме полного привода и темпераментного 660‑сильного мотора, у этого суперкара есть и другие достоинства: полноценный 4‑местный салон и вместительный багажник объемом 450 л.

 

 

 

 

BMW Vision Connected Drive. Назад в будущее

BMW Vision Connected Drive Concept
© Фото: BMW

Электрический концепт Vision Connected Drive — интересен не с точки зрения демонстрируемых им передовых технологий, а с точки зрения дизайна. Вглядитесь в переднюю часть концепта: здесь лучше всего видны грядущие метаморфозы, которые могут произойти во внешности серийных моделей баварского автоконцерна. Самая главная из которых — это «ноздри» решетки радиатора, которые в будущем станут еще шире. При этом сама решетка заметно наклонится вперед — как на культовых «баварцах» конца прошлого столетия.

 

 

 

 

Nissan Esflow. Без запаха

Nissan Esflow Concept
© Фото: Nissan

Nissan Esflow — прототип заднеприводного безэмиссионного купе, которое в будущем может стать заменой модели 370Z. Каждое колесо здесь вращает отдельный электромотор, ускоряя электрокар до 100 км/ч всего за 5,0 с. Запас хода — 240 км.

 

 

 

 

 

Renault Captur. Прививка стиля

Renault Captur Concept
© Фото: Renault

Дизайнеры Renault продолжают прививать автомобилям этой марки новый корпоративный стиль, призванный сделать продукцию крупнейшего французского производителя более узнаваемой и эмоциональной. Правда, делают это они пока исключительно на примере концептов, таких как кроссовер Captur. Этот автомобиль с взмывающими вверх дверьми можно назвать внедорожным купе без всяких кавычек. О его проходимости можно судить лишь косвенно, но короткие свесы и приличный дорожный просвет дают шансы надеяться, что кроссовер не спасует на проселке. Жаль, что Captur пока еще далек от серийной модели, и распознать в нем собрата Nissan Juke можно с большим трудом.

 

 

 

Renault R-Space. В новом образе

Renault R-Space Concept
© Фото: Renault

R-Space — прообраз нового поколения Renault Scenic. У нового однообъемника чуть больше колесная база (+12 мм) и ширина кузова (+5 мм), но при этом он заметно короче (–95 мм) и ниже (–88 мм) нынешнего «Сценика», за счет чего выглядит R-Space гораздо динамичнее. Под капотом установлен новейший 3‑цилиндровый «непосредственновпрысковый» турбомотор объемом 900 см3, развивающий 110 л. с. и расходующий в среднем 3,7 л на 100 км.

 

 

 

 

 

Mitsubishi e-compact. Уехал в Таиланд

2012 Mitsubishi e-compact
© Фото: Mitsubishi

В следующем году в Таиланде начнется производство новой «бюджетной» малолитражки Mitsubishi, представленной в Женеве под именем e-compact. Оснащаться хетчбэк будет 3-цилиндровым бензиновым «литром».

 

 

 

 

 

 

Mini Rocketman. Мала меньше

2012 Mini Rocketman
© Фото: BMW Group

Несмотря на скромные размеры (длина — 3419 мм), микрокар от Mini получил «крутое» имя — Rocketman. Ну и правда, не называть же его «маленький Mini» — звучит как «масло масляное».


 

 

 

 

 

 

 

Opel Zafira. Все понятно

2012 Opel Zafira
© Фото: Opel

После женевского автосалона не осталось никаких недосказанностей относительно того, каким будет новое поколение Opel Zafira. Показанный в Швейцарии прототип однообъемника — это практически готовый к серийному производству автомобиль. Никаких существенных изменений во внешности при постановке новой «Зафиры» на конвейер уже не произойдет. А это значит, что автомобиль сохранит характерные «бумеранги», объединяющие фары и противотуманки (как у гибрида Opel Ampera). Интерьер новинки в целом копирует «астровский», а некоторые детали, такие как движущийся по рейлингам подлокотник, взяты у «Меривы».

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *