Ford Expedition. На все случаи жизни

2003 Ford Expedition

© Фото: Ford

По сравнению с предыдущей моделью, появившейся 5 лет назад, автомобиль претерпел немало изменений. Да что там лукавить, по сути, каждая деталь Expedition 2003 модельного года подверглась основательной переработке.

Большие фары, новая решетка радиатора и пластиковый обвес «а-ля» Ford Explorer II существенно преобразили внедорожник. У рамы, полученной методом гидроформовки, на 70% увеличилась жесткость на кручение и изгиб. Впервые в классе внедорожник оснащается независимой задней подвеской, а за доплату можно заказать пневматическую подвеску всех колес. Благодаря новому усилителю руля с переменной производительностью, Expedition избавился от имевшей место прежде запоздалости реакций.

2003 Ford Expedition

© Фото: Ford

Вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, ABS, EBD и Brake Assist — в «стандарте». Поскольку автомобиль стал тяжелее, диаметр передних дисков увеличился на 22, задних — на 8 мм. По заказу на Expedition может быть установлен AdvanceTrac (аналог систем ESP и ETC), контролирующий распределение тяги между ведущими колесами.

Expedition обзавелся системой ControlTrac, позволяющей щелчком переключателя на передней панели выбирать режимы работы трансмиссии. Либо «2Н» — привод на заднюю ось, либо «А4WD» — полный привод с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. В особо сложных условиях можно задействовать раздаточную коробку.

2003 Ford Expedition

© Фото: Ford

В «арсенале» нового Expedition — передние эйрбэги с двумя степенями раскрытия, ремни с преднатяжителями и опционные надувные «занавески». Прибавилось пространства в области ног пассажиров второго (три раздельных кресла, складывающиеся в пропорции 40/20/40) и третьего рядов (диван, складывающийся в пропорции 60/40). Для облегчения прохода назад центральное кресло второго ряда можно выдвинуть на 275 мм — такое решение встречается на внедорожнике впервые. Благодаря ровному полу, образующемуся, если сложить сиденья второго и третьего рядов (при заказе электропривода третий ряд будет складываться автоматически), стало удобнее использовать погрузочное пространство объемом более 3000 литров.

Моторы серии Triton V8 объемом 4,6 и 5,4 л также усовершенствованы. Они стали легче, тише и экологичнее, не потеряв при этом в мощности: 232 л.с. (прибавка в 14 л.с., за счет увеличения степени сжатия) и 260 л.с. соответственно. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат».

В линейке Expedition появилась специальная версия для особо плохих дорог, именуемая FX4, с мощной защитой двигателя, радиатора, раздаточной коробки и бензобака. Колеса оснащены агрессивным внедорожным протектором, а дифференциалы — блокировкой. По бокам — стальные трубы подножек. Похоже, Ford основательно подготовился и для экспансии на российский рынок.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *