Что чаще всего ломается во время гарантии у популярных в России автомобилей

В очень странное время мы живем. Несмотря на то, что мы
тратим много денег на ненужные вещи, мы стараемся экономить на
таких вещах, как продукты, собственное здоровье и, в частности,
обслуживание машины.

Экономия приобрела особый смысл у российских граждан после
демонстрации жизнью, что без нефти наша экономика не стоит ничего.
Вот и стали россияне экономнее за последние годы после
обесценивания нацвалюты, снижения прибыли и повышения стоимости
всего.

Несомненно, это затронуло большую часть автомобилистов, для
которых содержание авто становится тяжелым грузом. Казалось бы,
если не можешь потянуть траты на машину, не имей ее.

Безусловно, в условиях жесткой экономии, большинство россиян
обратили свой взор на гаражные сервисы, приняв решение отказаться
от услуг официальных дилеров, чьи цены довольно высокие.

При этом как обстоят дела с теми, кто является
владельцами новых машин, которые имеют гарантию?
Неужели
они не прекратят обращаться к дилерам за ТО, выплачивая им
установленный оброк. Нет, поскольку экономический кризис внес свои
коррективы и здесь. Большая часть автомобилистов отказалась ездить
к дилерам, посчитав, что дешевле обслуживать автомобиль на стороне.
И это вполне рациональное решение, однако не всегда.

То, что цены на услуги и запчасти у дилеров невероятно высокие всем
известно. Однако есть некоторые причины, по которым автовладельцы
приезжают в дилерские сервис-центры и оставляют там свои
транспортные средства. Стоит подчеркнуть, что до истечения действия
заводской гарантии на авто, по регламенту ТО, автомобилист должен
постоянно проводить у дилера (при этом в законе не отмечено, что
вам нужно ездить именно к дилеру) регламентные технические работы
(ТО).

Если не делать этого, как известно, ваш автомобиль
быстро и легко «лишат гарантии». В каком смысле «лишат»?

Большинство автомобилистов, которые не разбираются в запутанном
законодательстве, действительно думают, что не приехав к дилеру, их
машину снимут с гарантии. Стоит помнить, что вам предоставляется
гарантия не со стороны дилера, а завода-производителя авто, в
обязанности которого входит гарантирование качества товара.

Следовательно, в случае обслуживания автомобиля в ином сервисе,
то никто, в сущности, не имеет права лишить вас гарантии в случае
поломки. При этом вам могут отказать в бесплатном ремонте.
Кстати, отнять у вас гарантию не могут, даже если
вы обслуживали авто самостоятельно в собственном гараже.

Таким образом, по закону, в случае не обращения к
дилеру, вы не теряете гарантию на машину.
Вопрос лишь в
том, что обычно тем, кто обслуживает свои машины на стороне, в
случае поломки в пределах периода заводской гарантии, пытаются
отказать под любыми предлогами в бесплатной замене запчасти. Тогда
без экспертизы и суда никак. И это осознают многие водители,
поэтому им приходится пользоваться услугами официальных дилеров,
поскольку никто не желает лишиться гарантии.

При этом бывали случаи, когда автовладельцы принципиально
отказывались обращаться к дилерам и в дальнейшем не жалели об этом.
Правда в этом случае все зависит от бренда и модели машины.

Увы, но все машины разработаны неодинаковыми.
Качество и надежность авто отличаются и зависят от бренда. Да что
уж там — даже у одного бренда одна модель может быть
некачественной, а другая — надежной. Как в этом случае понять,
можно ли отказываться от услуг дилеров и начинать обслуживать
автомобиль в дешевом сервисе либо делать все самому?

Чтобы это выяснить, необходимо обратить внимание на
статистику неисправностей
, которые чаше всего происходят с
машинами во время заводской гарантии, сравнить вероятные конечные
расходы на услуги дилеров с ценой замены поломок у неофициальных
сервисов. Так, вам приблизительно станет ясно, стоит ли игра
свеч.

Конечно, от заводского брака никто не застрахован. Поэтому нужно
здраво оценивать вещи. К примеру, если вы владелец машины Лада
Гранта, проверенной временем, вы можете отказаться от услуг дилера.
Однако в случае с иномаркой, например, Audi отказаться от услуг
дилера весьма опасно, так как этот автомобиль любит ломаться во
время заводской гарантии. Так что перед принятием решения, следует
взвесить все за и против.

Мы собрали для вас сведения об отдельных, известных в РФ авто,
ради оценки статистики частых поломок при заводской гарантии. В
список вошли машины, которые можно обслуживать не в дилерских
центрах. Да, 100% гарантии нет, что у авто из нашего списка не
будет поломок. Несомненно, такие случаи есть. Однако они, к
счастью, весьма редки. Поэтому чаще всего автомобили, выбранные
нами, едва ли ударят вам по карману после отказа от услуг дилеров.
Название этих автомобилей ниже:

1. Toyota Camry. В большинстве случаев в
Toyota Camry (v50) в гарантийный срок появляются ржавчина на крышке
багажного отделения, стуки и скрипы в подвеске, причиной которых
является дефект стабилизатора поперечной устойчивости и втулок.
Помимо этого владельцы этого автомобиля жалуются на повреждение
кресла водителя. В общем, это самые частые повреждения, которые
были обнаружены во время заводской гарантии.

У Toyota в РФ действует 3-летняя заводская гарантия. И каждые
10000 км нужно приезжать к дилеру на ТО, чтобы не лишиться
гарантии. При среднем пробеге, в дилерском центре владелец потратит
на обязательные технические работы примерно 95 тысяч рублей (в
зависимости от региона, в котором расположен дилерский центр).
Учитывая это все, вполне рационально Camry обслуживать у
неофициалов. Итак, вы можете сэкономить немаленькие деньги.

2. Toyota Land Cruiser 200/Prado. Владельцы
внедорожника, обслуживаемые у официальных дилеров, за 3 года
гарантии потратят на ТО примерно 120-125 тысяч рублей. И если
пробег авто не будет более 25000/год.

Как отмечают сотрудники сервиса, в большинстве случаев во время
гарантийного периода у Land Cruiser 200 начинает течь водяной
насос, порой проявляется неисправность ступичных подшипников, а еще
встречаются трудности с информационно-развлекательным
комплексом.

Делайте выводы. Все эти дефекты вы сможете устранить в
неофициальных сервисах за небольшие деньги.

3. Лада Гранта. В большинстве случаев, при
действии заводской гарантии, у Гранты возникают проблемы с опорным
подшипником, рулевой рейкой и бортовым компьютером. При этом если
вы даже купите новую рейку, это обойдется вам дешевле, чем каждое
ТО платить дилерам.

4. Toyota Corolla. Средняя стоимость четырех
технических обслуживаний за 3 года (40000 км) 40-70 тысяч рублей. В
это время обычно обнаруживают заводские дефекты: скобы передних
направляющих суппорта, генератора.

5. Hyundai Solaris. Модель Solaris можно
уверенно назвать народной машиной. Поскольку именно он сразу после
релиза на авторынке России начал конкурировать с отечественными
авто Лада. В то же время в отличие от стоимости обслуживания той же
Лады Весты либо Гранты, регламентное ТО автомобилей корейского
производства стоит немаленьких денег — около 7000-9000 рублей. И
подобная стоимость только за замену масла и фильтров. В итоге за
гарантийный период водители прилично потратятся.

6. Renault Duster. Еще одна иномарка, которая
заслужила звание народного автомобиля. Это авто российские клиенты
полюбили за соотношение цена/качество. Однако главное — эту машину
можно обслуживать почти в любом гаражном центре. Конструкция
Renault Duster довольно простая и известны все дефекты. В общем,
этот автомобиль выгоднее обслуживать не в дилерских центрах, рискуя
остаться без гарантии либо столкнуться с трудностями по бесплатному
ремонту.

Для сравнения: цена обслуживания у дилера составляет примерно
11000 рублей. За 3 года гарантии при среднем пробеге собственники
Duster заплатят дилеру не менее 50000 рублей. В действительности
больше.

Что касается частых дефектов, то прежде всего ломаются
стабилизаторы. Более того чаще всего это происходит сразу после
приобретения машины. Реже в авто с полным приводом появляются стуки
в кардане.

Итог. Исходя из всего вышеуказанного, вам
решать, где обслуживать свое авто. Если для вас главным является
спокойствие, и вы не хотите доказывать в дальнейшем дилеру, что
ваше обслуживание в неофициальном сервисе не оказало влияния на
техническое состояние машины, а также если у вас нет финансовых
проблем, то обслуживайте автомобиль у официальных дилеров. Если же
вы желаете сэкономить, то стоит рассмотреть вариант обслуживания
авто не у дилера.

И помните: обслуживание у дилера не является гарантией того, что
вам не откажут в бесплатном ремонте во время действия заводских
обязательств.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *