После рестайлинга BMW 7-series немного подрос: за счет новых бамперов длина седан увеличилась на 22 мм, до 5120 мм в стандартной версии и до 5260 мм – в удлиненной. Ширина (1902 мм) и высота (1467 мм) кузова остались прежними, но при этом капот теперь расположен на 50 мм выше, что должно положительно отразится на безопасности машины для пешеходов. Адаптивные светодиодные фары нового дизайна с характерными «кавычками» ходовых огней входят в стандартное оснащение модели, а на топовые лонг-версии ставятся лазерные фары, «стреляющие» на расстояние более полукилометра. Но самая главная перемена произошла с решеткой радиатора – площадь «ноздрей» увеличилась сразу на 40%!
Есть перемены и в профиле модели: декоративный молдинг на боковине кузова теперь преломляется под прямым углом – его вертикальная часть декорирует каналы (их размер также увеличился), отводящие воздушные потоки из колесных арок. На нижней части заднего бампера появилась широкая хромированная окантовка выходов патрубков глушителей, а новые фонари, ставшие на 35 мм тоньше, визуально соединены 6-миллиметровой полоской светодиодов – как на Audi A8!
Главное изменение в интерьере – это новые «виртуальный» приборный щиток диагональю 12,3 дюйма и руль, а также иные варианты отделки. Есть небольшие доработки по части эргономики: так беспроводная зарядка для смартфона теперь расположена прямо перед подстаканником.
А вместе с опциональной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда теперь идут два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения. Плюс благодаря более толстым задним и боковым стеклам (опция для начальных версий ), улучшенной звукоизоляции задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части салона стало тише.
Флагманский седан также получил новый софт: операционная система BMW 7.0 и обучаемый голосовой помощник, активируемый фразой «ОК, BMW», позволяют управлять медиасистемой, климат-контролем, подсветкой салона, функциями массажа, подогрева и вентиляции сидений. Расширенный пакет штатных электонных «помощников» включает простенький автопилот с функциями удержания в полосе и обнаружения движущихся в поперечном направлении автомобилей, а также «паркомат», который не только позволяет водителю припарковать машину, стоя рядом с ней, но и может сам вывезти ее обратно с парковки, проехав по сохраненной в памяти траектории на расстояние до 50 м.
Подвеска именений не претерпела — как и прежде в стандартное оснащением «семерки» входит адаптивная «пневма». Для всех моделей, за исключением гибрида, за доплату доступны системы активного рулевого управления и регулировки подвески.
Гамму силовых агрегатов для России возглавляет 6,6-литровый V12, который ставится на BMW M760Li xDrive и выдает 609 л.с. BMW 750i xDrive и 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. (+80 л.с.). На ступеньку ниже идут BMW 750d xDrive и 750 Ld xDrive с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем: оснащенным четырьмя турбокомпрессорами мотор развивает 400 сил. Его дефорсированная версия, выдающая 320 л.с., ставится под капот BMW 740d xDrive и 740Ld xDrive. Корпоративным клиентам адресованы версии BMW 730i, 730d xDrive и 730Ld xDrive оснащенные 3,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью 249 л.с.
Также на российском рынке будет представлена гибридная версия BMW 745Le xDrive iPerformance с 6-цилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и литий-ионной батареей увеличенной емкости. Максимальная отдача силовой установки — 394 л.с., запас хода на электротяге — 46 км.
В России новый седан будет доступен по цене от 5 480 000 рублей за короткобазную версию BMW 730i до 10 910 000 рублей за удлиненный «заряженный» BMW M760Li xDrive.
Источник: 5koleso.ru