BYD Tang
Кто сказал, что китайцы не умеют делать крутые машины? Этот кроссовер доказывает обратное! Гибридный «Танг» не только красив, прекрасно оснащен (чего стоит один дисплей медиасистемы размером с нормальный телевизор), но еще и невероятно силен и быстр. Суммарная отдача турбомотора и двух электродвигателей в 505 л. с. и 850 Нм позволяет этому кроссоверу ускоряться до сотни с места всего за 4,5 секунды! Но при всех достоинствах у этой модели есть два недостатка. Первый недостаток — это запредельная, для продукта китайского автопрома цена, под 50 тысяч долларов. А второй — отсутствие гарантий, что научив машину быстро разгоняться, китайцы научили ее так же быстро останавливаться и слушаться руля.
BYTON SUV Concept
Еще один китайский электрический стартап, которому не дает покоя популярность Tesla Илона Маска. Правда, в отличие от прочих похожих фирм-однодневок, испаряющихся вскоре после продажи обещаний горе-инвесторам, за плечами этой компании стоит сильный партнер — корпорация FAW, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Подробнее…
Citroen C4 Aircross
Новый C4 Aircross пошел по стопам своего предшественника, по сути являвшегося перелицованным Mitsubishi ASX. Создатели этой модели пошли тем же путем, только теперь в качестве исходного материала они использовали не японский кроссовер, а свою же модель. Новинка получилась в результате «растяжки» Citroen C3 Aircross, у которого на 5 см увеличили колесную базу и на 12 см удлинили корму. А чтобы не возникло путаницы, на боковинах дверей C4 Aircross разместили защитные накладки Airbump. Плюс потяжелевший кроссовер получил более мощные турбомоторы: 136-сильный 1.2 и 167-сильный 1.6. Пока эта модель будет доступна только в Китае, но, не исключено, что такой кроссовер и на других рынках.
Changan COS1
Компания Changan уже не первый год пытается наладить продажи своих машины в России, но результаты этой деятельности наводят грусть и тоску. Другое дело родной Китай — здесь «Чанган» активно развивает модельный ряд, подготовив к пекинской «автоярмарке» большой 7-местный кроссовер. «Флагманская» модель бренда, представленная на автосалоне в Пекине построена на «растянутом» шасси другого кроссовера — Changan CS75. Благодаря 2,8-метровой колесной базе в салоне разместились три ряда сидений, но галерка простором все равно не обрадует. Дизайн — винегрет из знакомых решений кроссоверов други марок (мы с ходу узнали четыре — Hyundai, Ford, Volvo и Land Rover). Оснащение — по-китайски богатое. Но в России ему делать нечего.
Ford Focus
Новый седан отличается от всего Focus-семейства 4-го поколения не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдет не раньше следующего года. Подробнее…
Haval F5
Новый кроссовер от Great Wall Motor призван «омолодить» бренд Haval за счет яркого дизайна, современных технологий и спортивного характера. Пекинский прототип даёт общие представления о том, каким в компании видят «молодежный» кроссовер, который пойдет в серию в следующем году. Новинка интересна и своей «начинкой»: под капотом Haval F5 стоит турбмотор 1.5 GDIT с системой регулировки высоты подъёма клапанов, позволившей повысить крутящий момент с 210 до 285 Нм, сместив его максимум в зону более низких оборотов, а также увеличить мощность со 150 до 169 л. с. Расход топлива при этом сократился на 8,4%. Помимо этого, кроссовер также получит первую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, созданную в Китае.
Mercedes-Benz A-class L Sedan
Как вам седан на базе нового A-class? На наш взгляд в оригинальном 5-дверном кузове эта модель смотрелась гораздо лучше. Но когда речь заходит об увеличении продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке, подобные рассуждения лучше оставить в стороне. Тем более, что в Штутгарте не просто пристроили к корме хетчбэка покатую «ступеньку» 420-литрового багажника, но ещё и увеличили колесную базу на 6 см, дав больше свободы задним седокам и сделав формы компактного седана более пропорциональными. Кстати, такие седаны мерседесовцы планируют продавать не только в Китае: осенью будет представлена «глобальная» версия этой модели, которая должна появится и в России.
Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept
«Магия» трехлучевой звезды настолько велика, что порой кажется: чтобы не сделал Mercedes-Benz, это будут брать. А уж если на это «что-то» прилепить ярлык Maybach, а цену задрать до небес, то от желающих и вовсе отбоя не будет. Вероятно таким был ход мыслей создатели концепта Vision-Maybach Ultimate Luxury. Самый большой и роскошный внедорожник из Штутгарта — это один сплошной китч. Огромный седан, поставленный на здоровенные «катки» и приводимый в движение 750-сильной электроустановкой, шокирует своей внешностью. И хотя мерседесовцы пока не подтверждают возможность запуска такого автомобиля в серию (вместо него появится вполне консервативный GLS), конкуренты наверняка в будущем сделают что ни будь подобное. Подробнее…
Skoda Kamiq
Перед вами самый дешёвый кроссовер в истории марки Skoda, производство которого будет запущено на китайском СП концерна Volkswagen и SAIC Motor. По слухам, упрощенная и более компактная (габариты кузова 4390х1781х1606 мм, колесная база 2610 мм) версия европейского Karoq, доступная с единственно возможным 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л. с., будет стоить от 14 тысяч долларов! За такие деньги чешскому кроссоверу можно простить модели и бюджетные материалы отделки, и скромное оснащение, и отсутствие полного привода. Однако, те, кто уже успел раскатать губу на эту новинку, могут закатывать её обратно: продавать «Камик» пока планируется исключительно на китайском рынке. Подробнее…
VW Touareg
Впервые представленный в Китае, «Туарег» 3-го поколения почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов — чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах модель стала на центнер легче. Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон еще больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре — Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой — недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары. Подробнее…
Источник: 5koleso.ru