Российский производитель АвтоВАЗ возобновляет сборку машин Lada Vesta по полному циклу. Автомобили будут выпускаться в две смены.
АвтоВАЗ с 29 августа текущего года возобновил полноценную сборку Lada Vesta. В компании не сообщали, почему производство данной модели было сокращено в 2 раза. Это может быть связано с проблемами в поставках комплектующих. Почти месяц автомобили собирались в одну смену.
В Татарстане начали выпускать детали для шасси машин. Комплектующие будут использоваться для сборки российских автомобилей. В июле АвтоВАЗ получил первую партию новых деталей для Lada Vesta — рычаги подвески. В ближайшее время будет организовано производство аналогичных деталей для всего семейства Lada Granta.
Новые поставщики позволяют ускорить производство российских транспортных средств. В проект по импортозамещению вложено много средств. Общий объем инвестиций в случае с “Джошкуноз Алабуга” достигает 1 млрд рублей. Компания получила льготный заем на закупку высокотехнологичного оборудования.
В планах компании — приступить к выпуску составных деталей шасси. Как только завод выйдет на проектную мощность, объем производства составит 14 млн деталей в год. Проект предполагает 100% уровень локализации сборки. Реализация планов позволит создать еще 74 рабочих места.
Ранее компания “АвтоВАЗ” возобновила сборку автомобилей марки Lada, оснащенных мотором Евро-5. Сейчас на предприятии большую часть представляют машины, которые оснащаются двигателем класса Евро-2. Данная версия считается упрощенной и реализуется по меньшей стоимости. Полноценное производство автомобилей с более экологичными силовыми агрегатами будет перезапущено в сентябре текущего года. Недавно производитель провел крупную модернизацию сборочного процесса на своих заводах.
Источник: car.ru