Из-за сложностей произношения на некоторых рынках производитель стал называться иначе.
Представительство Citroen в Германии внезапно решило провести ребрендинг. Теперь на этом рынке марку следует называть Zitron. Кроме того, дизайнеры поработали над логотипом бренда. Во всех аккаунтах в соцсетях производитель уже переименован.
По словам главы немецкого офиса марки Вольфганга Шлимме, смена названия связана с трудностями произношения, которые немцы испытывают на протяжении века. В частности, речь идет о разнице в произношении надстрочных знаков, присутствующих в немецком и французском языках.
Впрочем, о полноценном ребрендинге Citroen речи нет. Сообщается, что смена названия — это лишь часть маркетинговой кампании, посвященной 100-летию французского бренда.
Источник: quto.ru