2007 Suzuki XL-7
© Фото: Suzuki
Учитывая, насколько возросли габариты этой модели, ее можно было бы смело переименовать из XL-7 в XXL-7. Еще бы, ведь новый внедорожник Suzuki почти на четверть метра длиннее предшественника! Поскольку основная прибавка длины пришлась на увеличение переднего и заднего свесов, колесная база возросла «всего» на 56 мм. Другие «мерки» изменились не столь существенно: ширина увеличилась на 53 мм, а высота — на 23.
Возросшие габариты, а вместе с ними и масса внедорожника, потребовали более мощного мотора. Взамен 2,7-литрового V6 мощностью 185 л. с. новинка получила V6 объемом 3,6 литра, развивающий 250 л. с. Этот агрегат, разработанный Suzuki в партнерстве с концерном General Motors, комплектуется только автоматической 5-ступенчатой трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Несмотря на выросшую мощность мотора, расход топлива Suzuki XL-7 остался на прежнем уровне.
2007 Suzuki XL-7
© Фото: Suzuki
Чтобы улучшить управляемость автомобиля на дорогах с хорошим покрытием, конструкторы понизили центр тяжести и применили независимую подвеску всех колес (задняя — многорычажная). Рулевое управление стало заметно острее — от упора до упора руль делает менее трех оборотов. Дисковые тормоза на всех колесах работают под контролем ABS с электронным распределителем тормозных усилий, а от заносов оберегает штатная система ESP.
В оснащение самых «навороченных» модификаций Suzuki XL-7 входит даже «АВТОМОБИЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР» для задних пассажиров.
Система постоянного полного привода включает в себя АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, момент блокировки которого контролируется электроникой.
Семиместная версия оснащается ЗАДНИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ Nivomat, позволяющими поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: 5koleso.ru