NAHBS 2019: модернизация от Криса Кинга, проекта Роберта Осила и подшипников Enduro.

NAHBS всегда предоставляет огромное множество новых компонентов, запасных частей и наборов для тестирования, и в этом году мы обнаружили небольшие обновления от некоторых из лучших производителей.*Новый привод Chris King XDR доступен для центрлока R45, R45D Gen2, R45D.*Блок, показанный черным на верхнем изображении, заменяет всю систему осей и ступиц.*Если вам интересно, можете ли вы перевести свои центрлоки Chris King в SRAM с 12 скоростями, ответ — да: он совместим со всеми 12-скоростными дорожными кассетами SRAM AXS и, с помощью проставки, с 12-скоростными кассетами для горных велосипедов Eagle.

Устройство продается за 309 долларов с подшипниками из нержавеющей стали или 398 долларов с керамическими подшипниками.*Дорого, да, но оно включает в себя все внутренние части для адаптации.*Доступны в черном и серебристом исполнении для 12х142 осей, с возможностью 135 мм QR по запросу ChrisKing.com*.

Новейшие опции от Robert Axle Project предлагают вам замену систем Mavic Speed ​​Release, Cervelo RAT и 1.25 Thread Pitch.*Это означает, что вы можете поставить трейлер или грузовой прицеп вашего ребенка на велосипед с задней осью Mavic Speed ​​Release или просто поменять переднюю ось со скосом на более гладкий болт через ось. Они говорят, что это не стандартный шаг и предназначен*только для замены системы Mavic.*Розничная стоимость составляет от 48 до 52 долларов.

Новая R.A.T. для осей Cervelo поставляется с резьбовым креплением переключателя, обеспечивающей полную замену системы, и поставляется в версиях Lightning на болтах, и тренировочной по цене 80 долларов каждая.*Последний — новая ось с шагом 1,25 (версии для прицепов) для некоторых велосипедов Orbea, использующих этот стандарт.*Проверьте все варианты в*RobertAxleProject.com*.

У Enduro Bearings появились новые ролики переключателя XTR с количеством зубьев — 13т.*Розничная цена 250 долларов за комплект.*Примечание: мы спросили, чем они отличаются от других модификаций роликов с керамическими подшипниками, представленных на рынке, и нам ответили, что Enduro обычно использует немного более густую смазку внутри.*Это означает, что они, кажется, вращаются не так свободно, как другие, которые, кажется что, вращаются вечно ….*Но как только смазка оседает, они вращаются так же хорошо, и будут продолжать это делать дольше.*Они также работают над размером 11 зубьев для новейших дорожных переключателей Shimano.

Они также выпустили каретку DUB с итальянской резьбой стандартного размера 70 мм, который по сути эквивалентен стандарту BSA 68 мм, за исключением итальянского.*Также имеется новый T47 86 мм для более широких кареток, который используют многие производители рам меньшего размера.*Возьмите один на*EnduroBearings.com*.

По материалам: https://bikerumor.com

Источник: planetavelo.com

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *