Вспоминаем молодость вместе с уже немолодым по автомобильным меркам японским кроссовером Lexus NX.
Почему Харатьян? Да потому что Lexus NX, дебют которого состоялся без малого пять лет назад, своим внешним видом может утереть нос любому более молодому конкуренту из большой немецкой тройки, не говоря уже об остальных представителях в классе компактных кроссоверов. А кто в свой шестидесятилетний юбилей не хочет выглядеть как Алёша Корсак из легендарных «Гардемарины, Вперед!». Вот и Lexus NX стареть совсем не собирается и входит в число бестселлеров почти на всех ключевых рынках, включая США, Европу и Китай.
На фото гибридная версия NX 300h. От побывавшего на тесте NX 300 она отличается эмблемами Lexus с голубым отливом, колесными дисками, задним бампером, скрывающим выхлоп, а также характерными надписями Hybrib на задних дверях.
В современном мире мода пролетает мгновенно. И это совершенно нормально, что еще совсем недавние тренды спустя 1-2 года уходят в небытие, уступая место новым или хорошо забытым старым тенденциям. Большая редкость, когда дизайн сохраняет свою актуальность в течение продолжительного срока и здесь Lexus NX скорее исключение из правил, чем данность. Браво, Нобоюки Томацу – главному дизайнеру «ЭнИкса»! Из металла и пластика ему удалось сделать такой образ, который под силу далеко не каждому мастеру оригами.
От базового NX 200 и гибридного NX 300h, версию с турбомотором NX300 можно узнать по зияющим из под заднего бампера патрубкам системы выхлопа.
Lexus NX хорош с любого угла и ракурса. Такое ощущение, что с момента начала производства и по сей день NX не утратил ни толики актуальность. Был на веку Лексуса и небольшой рестайлинг, состоявшийся почти два года назад. Никаких существенных изменений тогда NX не претерпел. Японцы не решились сильно кроить машину, которая и так расходится как горячие пирожки, ограничившись минимальным макияжем.
На первый взгляд внешне автомобиль и вовсе не изменился, но все же нововведения есть. Приглядевшись, видишь чуть иной узор решетки радиатора, немного измененные бамперы, новый дизайн колесных дисков и обновившиеся задние фонари, которые теперь полностью светодиодные и с «бегущей строкой» поворотников, как на старших моделях. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, но только с одной линзой. В богатых комплектациях, в каждом блоке размещаются по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом.
К интерьеру не придерешься. Отличные кресла, качественные материалы отделки, хорошая эргономика.
У нас на тесте версия Lexus NX 300 AWD F SPORT Luxury поэтому, сев в салон ты попадаешь в отличные передние кресла с более развитой, по сравнению с обычными комплектациями боковой поддержкой. Перед вами пухлый бублик трехспицевого руля с электрорегулировкой, а за ним ясные аналоговые приборы, которые отлично читаются в любое время суток. Изменений по сравнению с дорестайлом минимум, а точнее всего два, причем одно из них поклонники марки ждали уже давно. Наконец, Lexus обзавелся новым экраном мультимедийной системы, чья диагональ увеличилась до 10,3 дюймов. Графика стала лучше, но по-прежнему уступает конкурентам-немцам. Сенсорный тачпад увеличился в размерах, на принцип работы с ним остался неизменным. Я по-прежнему считаю его спорным решением, к которому долго привыкать. Кроме того, лексусовская мультимедийная система до сих пор не поддерживает Apple Carplay и Android Auto. А вот акустика от Mark Levinson, как и прежде, заслуживает только хороших отзывов.
Раньше слабым звеном у всех моделей Lexus была устаревшая мульиимедийная системы с ужасной графикой и неудобным управлением. Сейчас появился новый экран, картинка улучшилась. Крайне неудобный джойстик Remote Touch заменили сенсорным тачпадом как на ноутбуках, но проблема управления до конца не решена.
Еще одно заметное изменение в салоне – новый блок климат-контроля. Обычные кнопки регулировки температуры заменены стильными качающимися тумблерами, с металлизированной отделкой.
В подлокотнике между передними креслами притаилась площадка для смартфона с интегрированной беспроводной зарядкой, чуть ниже есть розетка на 12 В и два входа USB. На месте осталась и ниша для косметики с зеркальцем – недвусмысленный намек целевого потребителя.
Багажник остался прежним. Заднюю дверь научили открываться взмахом ноги. Кроме того, рядом клавишей закрытия появилась кнопка которая закрывает дверь багажника и сразу запирает автомобиль. Удобно.
На заднем диване просторно, есть подогревы и подлокотник. Дверь багажника в обновленном Lexus NX научили открывать взмахом ноги. Сам багажник вместительный, есть 12-вольтовая розетка, а также пара крючков, правда расположены они возле самого проема, поэтому пользоваться ими не очень удобно.
Дабы усилить «премиум-эффект» от интерьера Lexus NX после обновления в салоне кроссовера были металлизированы почти все ручки и кнопочки. Надо сказать, что японцам удалось добиться своей цели. Салон ЭнИкса и раньше смотрелся довольно солидно, но после обновления эстетика интерьера Лексуса в части качества используемых материалов точно не уступает своим немецким конкурентам.
Продолжение следует…
Источник: carclub.ru