За 10 лет россияне разлюбили седаны

Согласно статистике, в 2010 году «четырехдверки» занимали чуть меньше половины авторынка России.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о наиболее популярных у россиян кузовах автомобилей. Помимо этого, после внимательного изучения авторынка России аналитики выяснили, как изменились предпочтения автомобилистов за последние 10 лет.

Сообщается, что в 2010 году 40% жителей нашей страны останавливали свой выбор на седанах. Чуть меньше — 32% — занимали универсалы и кроссоверы, еще 25% покупателей выбирали хэтчбеки.

Лифтбеки составляли только 2% продаж, а на все остальные типы кузовов, в том числе кабриолеты, купе и пикапы, приходилось суммарно 1%.

Сегодня львиная доля автомобилистов России — 54% — предпочитает покупать машины в кузове «универсал», к которому относятся также кроссоверы и внедорожники. Доля седанов сократилась до 28%, а хэтчбеков — до 11%.

При этом на лифтбеках свой выбор россияне стали останавливать гораздо чаще: продажи таких машин увеличились до 6%. Спрос на «двухдверки», кабриолеты и пикапы остался без изменений и равен 1%.

Напомним, в период с января по май российский авторынок по сравнению с первыми пятью месяцами 2019-го сократился на 25,7%. Всего было реализовано 478,1 тыс. легковых и легких коммерческих машин.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *