Согласно статистике, в 2010 году «четырехдверки» занимали чуть меньше половины авторынка России.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о наиболее популярных у россиян кузовах автомобилей. Помимо этого, после внимательного изучения авторынка России аналитики выяснили, как изменились предпочтения автомобилистов за последние 10 лет.
Сообщается, что в 2010 году 40% жителей нашей страны останавливали свой выбор на седанах. Чуть меньше — 32% — занимали универсалы и кроссоверы, еще 25% покупателей выбирали хэтчбеки.
Лифтбеки составляли только 2% продаж, а на все остальные типы кузовов, в том числе кабриолеты, купе и пикапы, приходилось суммарно 1%.
Сегодня львиная доля автомобилистов России — 54% — предпочитает покупать машины в кузове «универсал», к которому относятся также кроссоверы и внедорожники. Доля седанов сократилась до 28%, а хэтчбеков — до 11%.
При этом на лифтбеках свой выбор россияне стали останавливать гораздо чаще: продажи таких машин увеличились до 6%. Спрос на «двухдверки», кабриолеты и пикапы остался без изменений и равен 1%.
Напомним, в период с января по май российский авторынок по сравнению с первыми пятью месяцами 2019-го сократился на 25,7%. Всего было реализовано 478,1 тыс. легковых и легких коммерческих машин.
Источник: quto.ru