У нового Land Rover Defender будет мощный мотор V8

AutocarБританская марка Land Rover испытывает новую версию модели Defender. Главная фишка скрыта под капотом авто.

Как стало известно изданию Autocar, новая модификация внедорожника Land Rover Defender сможет бросить вызов Mercedes-AMG G63. Секрет в моторе – под капотом "британца" пропишется 500-сильный агрегат V8.

Прототип топового "Дэфа" был замечен фотошпионами за пределами научно-исследовательского центра Land Rover в Гэйдоне. С виду этот автомобиль ничем не примечателен, за исключением развитой системы выпуска, которая нужна мотору V8.
Источники, близкие к производству, подтвердили, что Defender с мотором V8 действительно разрабатывается. Тем не менее, никакого официального подтверждения подготовки к серийному производству таких машин получить в компании не удалось.

Autocar

Источнику удалось получить доступ к регистрационным данным пойманного фотошпионами автомобиля. Оказалось, что под его капотом находится 5,0-литровый бензиновый движок с наддувом от Range Rover Sport SVR и Range Rover Velar SVAutobiography. Интересно, что выпуск этого агрегата должен прекратиться в текущем году в связи с закрытием завода. Данный мотор выдаёт 575 лошадиных сил, но на "Дэфе" его "придушили".

Ранее появлялись слухи, что на топовых моделях JLR будет применяться 4,4-литровый наддувный движок V8 от BMW M-серии. Это следует из соглашения о партнёрстве между автопроизводителями. Похоже, что старый британский 5,0-литровый движок установлен на тестовый мул с целью проверки динамических характеристик с учётом повышенной мощности и дополнительного веса. Не исключено, впрочем, что данный агрегат в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF действительно приживётся на Defender. Его будет достаточно, чтобы модель смогла конкурировать с чуть более мощным, но и более грузным Mercedes-AMG G63 (577 л. с.). Пневматическая подвеска на таком "Дэфе" будет стоять уже в базе.

На данный момент обявлено, что британский внедорожник нового поколения будет предлагаться в четырёх модификациях: бензиновой, гибридной и двух дизельных. Мощность моторов варьируется от 200 до 400 лошадиных сил. В трансмиссии применены безальтернативный 8-ступенчатый "автомат" ZF и двухдиапазонная раздаточная коробка.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *