Volkswagen придумал «громовой» способ продажи электрокаров

Производитель изменит схему работы с дилерами.

В преддверии старта продаж электрических автомобилей семейства ID немецкий автогигант Volkswagen анонсировал новую схему работы с дилерами под названием Thunder, то есть “гром”.

Так станет называться онлайн-сервис, в котором покупатели смогут выбрать электрокар буквально “в 10 кликов”, а также оформить кредит и определиться со страховым пакетом. Это же приложение станет собирать необходимые данные для постпродажного обслуживания.

Сами дилеры в этой схеме станут выполнять роль агентов. У них останется обязанность показывать транспортные средства клиентами, консультировать покупателей и отдавать реализованные электромобили.

Прибыль ритейлеров в такой ситуации будет состоять из выплат производителя за проданные автомобили, арендных выплат Volkswagen и заработка от сервисного обслуживания.

Сообщается, что новое соглашение подписали все дилеры Volkswagen в Германии.

Напомним, ранее стало известно, что автогигант намерен отправить на покой легендарный Golf к 2035 году. В модельном ряду его сменит электрический ID.3, схожий с “Гольфом” по габаритам и цене. Ранее электромобиль был замечен в грузовом терминале столичного аэропорта “Шереметьево”. По предварительным данным, машину привезли для необходимых для сертификации процедур, так что не исключено ее скорое появление на российском рынке.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *