Volkswagen представил новый «гибкий» логотип

Компания Volkswagen перед самым стартом автосалона во Франкфурте представила новый логотип, который должен ознаменовать вхождение бренда в новую эру электрических автомобилей.

Обновленный логотип выполнен в сильно упрощенно манере с "плоскими" литерами. Он сменил объемный лого, представленный в 2000 году.

Reload1 / 2

Еще одним важным отличием от старого стало асимметричное начертание. Если верхняя "V" интегрирована во внешний круг, то нижняя литера "W" не касается его нижними углами. Так что, несмотря на то, что логотип стал проще, он одновременно стал сложнее.

Член совета директоров компании Юрген Штакманн подчеркивает, что новый логотип отличается гибкостью и функциональностью.

Reload1 / 3

Первым автомобилем, на котором красуется новый логотип стал первый полностью электрический хэтчбек линейки ID.3, который также дебютирует в рамках автосалона. Производство модели стартует в ноябре, а продажи начнутся чуть позднее. Volkswagen заявляет, что уже получил предзаказы на 30 000 экземпляров.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *