Владельцы Porsche и Dodge самые счастливые, и вот почему

Unsplash.com

В 2021 году первенство разделили два бренда — Porsche и Dodge. По 1000-балльной шкале каждый автопроизводитель набрал 882 балла. J.D. Power оценивает бренды премиум и масс-маркет отдельно. В компании утверждают, что общая привлекательность новых автомобилей еще никогда не была такой высокой. Согласно исследованию, показатели марок массового сегмента отстают от премиальных автомобилей в среднем всего на 19 пунктов, и это на 3 пункта меньше, чем в прошлом году. Директор J.D. Power по мировым автомобильным рынкам Дэвид Амодео считает выход новых привлекательных моделей в среднем ценовом сегменте одним из главных факторов, который повлиял на улучшение ситуации в отрасли в этом году.

«Исследование измеряет эмоциональную привязанность владельцев к новому автомобилю, и новинки, выпущенные в этом модельном году, действительно хорошо себя зарекомендовали. Некоторые из них абсолютно новые, другие лишь редизайн, но новые запуски демонстрируют, что автопроизводители с каждым годом лучше понимают эмоциональные триггеры покупателей»

Среди других заметных лидеров исследования — Genesis и Land Rover, занявшие второе и третье места в премиум-сегменте, всего на несколько баллов отстав от Porsche. Аналогичным образом, Ram всего на один балл отстает от Dodge в группе массового рынка, а Nissan занимает третье место с результатом 866.

General Motors стал лучшим автопроизводителем с наибольшим количеством моделей, вошедших в топ — пять автомобилей концерна получили наивысшие баллы в рейтинге.

Интересно, что самой высоко оцененной моделью в целом оказалась не лидеры топа — Dodge или Porsche, а Nissan Maxima. Похоже, что в мире, заполненном до отказа кроссоверами и внедорожниками, по-прежнему любят спортивные переднеприводные седаны.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *