Виталик довел Mitsubishi в России до крупного штрафа

Рекламу российского офиса японской марки проверяет антимонопольная служба.

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы проверяет рекламу российского подразделения Mitsubishi после жалобы владельца автосервиса в Белгороде.

Предпринимателя оскорбило сравнение названия его сервисного центра "У Виталия" с гаражом, где явно ремонтируют автомобили не очень качественно, зато очень дорого. Производителю за некорректную рекламу может грозить штраф до 500 000 рублей.

Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные

текст рекламы Mitsubishi

“Ее услышал индивидуальный предприниматель из Белгорода, который имеет автосервис под названием “У Виталия” с зарегистрированным сходным товарным знаком, и подал жалобу в столичный антимонопольный орган. Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде и такая реклама действительно имеет признаки нарушения Закона о рекламе”, — сообщается на сайте ведомства.

Для объективной оценки сотрудники ФАС запросили позицию Роспатента, из которой можно будет понять, воспринимается ли указание “У Виталика” в тексте рекламы как сходное или тождественное товарному знаку автосервиса.

“К делу также привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также “Love Radio”, “Радио Шансон” и “Новое радио”. Рассмотрение назначено на 4 сентября. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тыс. рублей”, — добавили антимонопольщики.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *