Toyota внезапно сменила логотип

Новая двухмерная эмблема призвана показать переход к цифровизации.

Европейский офис Toyota представил обновленный логотип бренда. Переход на «плоское» изображение призван подчеркнуть «мобильность» компании.

После ребрендинга эмблема стала двухмерной и лишилась приписки с названием марки. Японцы отмечают, что необходимость в надписи пропала, так как фирменный логотип и так всем известен.

Использовать новый товарный знак планируется в на сайте, в соцсетях, видео и мобильном приложении. Автомобилям бренда новый логотип в ближайшее время не достанется, так как масштабный ребрендинг запланирован на 2025 год.

Кроме того, компания представила новый фирменный шрифт, который будет применяться как в цифровых сервисах, так и в дилерских центрах марки. По данным производителя, шрифт Toyota Type позволит «более эффективно общаться с клиентами» и «повысит готовность к переходу на цифровизацию».

Напомним, ранее похожие «плоские» эмблемы представили Nissan, Volkswagen и BMW.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *