Топ-5 лучших пикапов на российском авторынке

Идея поделиться с вами полезной аналитикой пришла в голову нашим коллегам из «Дейли-Мотор». На пятое место они водрузили японский пикап Isizu D-Max, чье новое поколение вышло в свет осенью прошлого года. Внешне пикап прост и понятен, что, наверное, скорее, плюс для представителя этого сегмента. Посадка взрослая, внутри все по делу — если и разбрызгаете три литра колы в салоне, отмоете минуты за три. Его стихия — раздолбанные дороги, а еще лучше их отсутствие. Такая вот особенность — чем хуже покрытие, тем ярче блестит этот бриллиант. Грузоподъемность составляет 975-980 кг, под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. Одно в нем худо: дилерская сеть Isuzu настолько не развита в регионах, что за пикапом придется ехать в Москву или Питер и готовить примерно 1 миллион 765 тысяч денег.

Сразу за японцем в пятерке «Бестпикап» восседает наш старый знакомый. На четвертое место взобрался отечественный «УАЗ Пикап». В базе он оценивается настолько привлекательно — от 767 тысяч рублей, что остальные преимущества многие просто не замечают. А зря. У обновленного вслед за «Патриотом» пикапа новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету. А еще усиленная шумоизоляция! Правда, дизельные версии отправили в отставку, теперь под капотом командует бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Грузоподъемность «уазика» составляет 725 кг. Четвертое место, «УАЗ Пикап», но есть к чему стремиться!

Распечатывает «тройку» красавец Volkswagen Amarok, чья грузоподъемность равняется тонне. На таком и студенток пикапить не зазорно, правда, стоит он за два миллиона рублей. А потому таскать в нем ржавые трубы и мешки с удобрениями как-то не с руки. Amarok управляется как хороший внедорожник, выглядит по-пижонски и стоит в топовой комплектации около 4 миллионов. За это он заслуживает третье место и… сливает следующему участнику рейтинга.

Обновленная версия Mitsubishi L200 вышла в прошлом месяце, и посмотреть есть на что: обтекаемые формы, раскосые фары, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Грузоподъемность чуть-чуть не дотягивает до тонны — 935 кг. Под капотом старается 2,4-литровый турбодизель в компании с «механикой». L200 чтут и покупают в России, виной тому удачное сочетание цены, качества и внешности. Симпатичный, не отнять. За это вам придется выложить кругленькую сумму от 1 миллиона 779 тысяч рублей.

Чемпионом становится рабочая лошадка и мистер ажиотаж Toyota Hilux. Суперпрактичный пикап с вместительным салоном, качественной отделкой и 2,4-литровым силовым агрегатом обойдется в 2 миллиона рублей. Навоз на таком возить нет никакого желания — отправляйтесь лучше в путешествие. И студенток не забудьте…

Источник: cars.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *