Tesla признала дефекты, но не планирует объявлять отзыв

Компания намерена проводить ремонт бамперов и крыш только после поломки.

Американской производитель электрокаров Tesla признал проблемы с качеством своей продукции.

Речь идет о двух случаях, которые произошли за последние месяцы. Сначала стало известно, владелец седана Model 3 потерял задний бампер при проезде лужи, причем не самой глубокой.

Компания признала, что на седанах ранних серий «четырехдверки», выпускавшихся до мая 2019 года, действительно были проблемы с креплением заднего бампера. И, хотя отзыв уже проданных автомобилей объявляться не будет, Tesla готова поменять деталь по гарантии, если он будет оторван.

Помимо этого, спустя пару дней после первого инцидента покупатель кроссовера Model Y пожаловался, что по дороге домой из автосалона с его машину в буквальном смысле сдуло панорамную крышу. Он сразу же вернулся в дилерский центр, где ему сказали, что, скорее всего, на заводе попросту забыли приклеить стекло.

Теперь стало известно, что владельцев электрических вседорожников приглашают посетить сервис, где будет проверено качество крепления панорамной крыши. Впрочем, этим дело и ограничивается, никакого фактического ремонта сервис не проводит.

Ранее Tesla представила обновленный седан Model 3. Новинка получила незначительные изменения экстерьера, новые материалы отделки салона и расширенный перечень оборудования. Также производитель увеличил запас хода электрокара и улучшил его динамические характеристики.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *